Мужичок с ноготок на новый лад

Алексей Горшков
«Мужичок с ноготок» на новый лад

«Однажды, в студеную зимнею пору,
Я из лесу вышел — был сильный мороз,
Гляжу, поднимается медленно в гору,
Лошадка, везущая хвороста воз».
Лошадкой ленивой, мужик управляет,
Лениво в ладошках поводья держа;
Лошадку он любит, кнутом не гоняет, -
Ну и лошадка, идёт неспеша.....
«Здоров, мужичок! Ты куда поспешаешь?»
Задал мужику я, нелёгкий вопрос.
«Дровишки везу. Сам ведь ты знаешь,
Какой необычный нынче мороз!»
«Я вижу, лошадка то, еле плетётся,
И дров слишком мало, чтоб печь истопить...»
«А что тебе, дядя, так уж неймётся?
Мне лично, дядя, не надо спешить...»
«Ну как же?! Народ замерзает,
И ждёт, ну когда ж ты дрова привезешь?
А ты не спешишь.... Уж весна наступает..
Поторопись! Чего же ты ждешь?!»
«А что ж мне, туды и сюды за дровами мотаться?
Так можно замерзнуть и без носа остаться!
А мне же, дороже мой собственный нос!
Весна вот наступит, и исчезнет дровишек вопрос!»
«Мужик! А как звать то тебя? Хотел бы я знать....»
«Димон, сын Анатолия, меня величать!
Меня в деревеньке, собака последняя знает!»
А я тут подумал: «И словом недобрым,тебя называет....»