Мне не страшно стареть...

Ольга Данилочкина
Все началось так буднично: я собирала в нашем огороде огурцы. Вдруг услышала звуки. Коршун? Сокол? Их много в наших краях, но нет, в этот раз не они: хищники иначе "разговаривают", да и кружат, бывает, низко, выглядывая цыплят на лужайках или мышек на наших картофельных огородах.
Звуки не прекращались, но и огурцы не ждали. И ужин для моего семейства надо было скорее готовить. Но все же я бросила ведро и стала пристально смотреть в небо, приделав ко лбу ладошку козырьком.
Небо в тот день было синее-синее, с редкими облачками. В воздухе рядом со мной пролетали паутинки, вились бестолковые мошки. Но никого в небе, только возятся в желтеющих яблоньках неподалеку смешливые воробьи. И я с усердием снова принимаюсь за свои огурцы.
Тут звуки приблизились, я подняла голову и увидела... журавлиный клин! Так близко я еще никогда не видела этих величавых птиц! Они летели красиво, но как-то неправильно: одна сторона клина была длиннее другой. И вдруг вожак "посторонился" и уступил свое место той птице, которая летела в более длинной "шеренге". Он устал наверно. Его заменил молодой и сильный. Я читала где-то, что у птиц так бывает...
И я подумала о том, что прошло еще одно лето нашей жизни. Что мы стали старше. Да что там скрывать - мы стареем. И как хорошо, если на склоне лет человеку есть на кого надеяться: когда ты устал, то тебя "подменит", как в этой журавлиной стае, более молодой и сильный - твой повзрослевший ребенок. Поможет. Не бросит.
У меня есть такой журавлик - мой сын. И мне не страшно стареть...