Хрустальный замок или Дневник Глава 3

Ирина Красовская
Лебедь, рак и щука
Сердце, Ум и интуиция. Каждый хочет чего-то своего, как их сбалансировать? Если моё сердце – душа хочет любви, нежности, объятий, то ум хочет устойчивой и сбалансированной жизни, а интуиции несёт меня вперёд по просторам мира, не слушая остальных. Как так сделать, чтобы они не противоречили, а дополняли друг друга?
Я пыталась изменить старые настройки, но я прекрасно понимаю, что если я не специалист в сверхточной технике, я снова и снова буду делать ошибки, причём с серьёзными последствиями. А неделание ничего снова оставляет в позе мыслителя, который лишь веками просчитывает возможные варианты, и в итоге остаётся ни с чем.
Только Дух, его энергия может соединить разрозненные части в одно, только Бог даёт добро на слияние. Когда я в Духе, и смотрю на мир глазами Духа и через сердце с любовью. Именно интуиция улавливает нелогичные решения, к которым невозможно прийти размышлениями ума. Ум не знает, он предполагает, он может напугать или увести в бесплотные мечтания, лишь сердце и интуиция ЗНАЮТ, что на пути Любви не может быть ничего плохого. Любовь исключает страх. Интуиция знает, как учесть наилучшие варианты для достижения лучшего результата. Нужно обратиться к уму с просьбой успокоиться и мыслить более эффективно, с пользой для меня. А потом услышать сердце, а не логический ум. Сердце ведёт любовью и к любви. Насколько оно очищено от боли и страхов? Не закрыто ли моё сердце от любви?  Прежде всего надо научиться относиться к себе с любовью и нежностью. Сердце наполняет любовью мой мир.

Интуиция находится в 3-м глазе. Активировать 3-й глаз можно обратившись к Богу, освятив светом Божественной любви. Далее можно жить в гармонии, в доверии своей Божественной сути.
Объединяя кольцом в Одно – ум, сердце и интуицию, я становлюсь новым человеком.
Теперь я командую своим организмом, я могу запустить процесс омоложения и оздоровления.
Теперь я командую моей жизнью и мне не нужно под копирку следовать чужим советам. Теперь я беру власть в свои руки и под моим руководством я могу выработать новые реакции и способы поведения, не циклясь на старом и отжившем в энергиях Любви и мировотворения.

Я ставлю себя в центре моей жизни, я принимаю руководство и ответственность за неё. Я в силах избавиться от страданий, и отвести от себя нежелательные события и освободиться от ненужных драм. Делая всё в содружестве с интуицией. Она подсказывает алгоритм действий и предупреждает о том, что следует делать, а что нет. Её голос становится моим собственным голосом.

Не стоит управлять другими людьми, предоставляя им творить свою реальность. Я творю свою реальность – свободно, спокойно и без ограничений. Я – Бог своей реальности.

Я не держусь за прошлое, я открываю новые двери.
И вот ещё очень важное – о ком или о чём мы думает, туда мы и направляем энергию.  Негативно думая о человеке, мы получаем бумерангом в ответ. Негативно думая о себе – мы себя разрушаем, часто даже не замечая, легко разбрасываясь словами, как зёрнами, из которых прорастают результаты наших мыслей.
А Безусловная любовь наполняет обоих – и отправляющего и получающего. Помнить и не забывать ни при каких условиях.

Записано  во время просмотра видео канала ЭВ (Эра Водолея)