существую ли я

Дарина Светова
Мне колдун рассказал, будто я не стара,
Что внутри человека - алмазов гора,
Только грани не трогала Бога рука,
Потому не видать ясный ум дурака.

Улыбнулся хитрО, потряся бородой
И исчез, удивляя меня ерундой
Странных слов недосказанных смыслов ни в чём.
Может вовсе не знает он , лихо почём?

Верно не был  тот в Мире, где выжить - лишь цель.
Захотелось так сильно сыскать эту щель,
Что пространство скрывает от глаза людей
Среди лжи и безумия в море идей.

Жжёт вопросов мильон смятый мозг до сих пор
И с тоскою провидцу бросаю укор:
Кто таков наш Творец, не гранивший края
Человеческих душ? Существую ли я?


Ли Татьяна

Жизнь проходит и колокола звонят
По душе, которая стремилась ввысь
Неотвеченный вопрос опять звучит – кто я?
В круговерти смысла бытия..

Мозг взрывался, но ответа не давал
Истину искал средь пустоты
К небесам в отчаяньи взывал
Тот, что Богом называют – Кто ты?

Кто вибрацией наполнил пустоту?
Изменив страстей желанья на мечту
В шелесте космических эмоций содрогался дух
И не затух…

Вся мудрость хранится в пространстве вне времени» Где-то я это вычитала?...