Вселенская печаль

Секан Мирра
Накрыла с головой вселенская печаль.
Давно ли перестали радоваться мелочам?
Прибита я, но снова падаю ко дну...
И все прошло. Вновь кажется, что я умру.

Вокруг лишь маски. Люди мне чужды.
Они идут, как стадо, строем впереди
Не лица, а печаль, но их мне очень жаль.
Есть пустота, где сердце обхватила сталь.

Ты едешь сквозь метель туда, где снег и мрак.
Я вновь одна. Но кто из вас мой враг?
Та электричка? Или же зима?
И я кричу ей: "Стой!". Вот только я одна.

И вновь молчу. Не нужно больше слов.
Нельзя всё вытерпеть. И ты, увы, не смог.
Упали наши звёзды, нет конца.
Печаль и грусть, что тень для моего лица.

Но стой! Прошу, взгляни последний раз в глаза.
Позволь коснуться только твоего лица.
Пни гордость и не бойся ничего
Я рядом. Может быть тебе не все равно?

Да, я свободна. Но свобода - тлен.
Сковала память и мгновенно взяла в плен.
Моя любовь к тебе - иконостас,
Но не могу молиться я сейчас.

И мы два киллера, а цель - лишь ты и я.
И кто кого убил? Неужто ты меня?
Или сказал мне: "я сдаюсь, прощай"?
Но как... Прошу тебя, не отпускай!

Судьба, смеясь, кидает мне намёки.
Воспоминания сильней чем мои вздохи.
Зачем все началось? И где же наши звёзды?
Опять зима. И ветер очень грозный.

Сошла с ума. Или почти готова.
Я вижу тебя в тени пешехода.
Ночь вновь укрыла этот серый городок.
Не мой. Не твой. Чужой он и жесток.

И почему - то снова слёзы на глазах,
И тень улыбки лишь в пустых листах.
Летит. Наш поезд всё ещё летит.
И больше не услышит он молитв.

И я лечу. Но падаю опять.
И не хочу уже про тебя знать.
Смертельней бомб, сильней, чем сталь
Накрыла вновь вселенская печаль.

А встречам и прощаньям нет конца.
Уже все ясно даже для слепца.
Свобода - тлен? А что же не свобода?
Ты переменчив также, как погода.

Не снег, так дождь. А я тебя теряю.
Но нет, не думай, я не забываю.
Не скованна, не связанная, но...
Я без тебя, фактически, никто.

Мне не поможет ни курок, ни сажа,
Не властно даже лезвие ножа.
А поезд пролетает сквозь метель.
И лишь она споёт мне колыбель.

2018г.