Вновь дождь барабанит по крыше...

Секан Мирра
Вновь дождь барабанит по крыше.
На улице ворон кричит.
Вокруг всё шныряются мыши.
Мой голос всё также дрожит.

Стою я в печали и грусти.
Гляжу я на мир из окна.
И думаю, что не отпустит
Меня ввысь моя же душа.

Сегодня я видела небо.
Все серое, мрачное, злобное...
А люди дрались из - за хлеба,
Поскольку у нас все голодные.

У нас всегда было мрачно.
А мы всегда были ниже.
И голос нам шепчет двузначно:
"Вы будьте, ребята, потише"

Мы слушали голос монарха,
Пусть даже ему и пять лет.
Мы слушались вечно и гадко,
Ведь голоса нашего нет.

Мы люди, формально конечно,
И так мы должны жизнь прожить.
Пусть мы существуем небрежно,
Но всё - таки хочется жить.

Вот кто - то твердит: "демократия!"
Смеются, поди, подлецы!
Наш голос что лист из тетради
И все мы, конечно, глупцы.

Не знаем детали политики,
Словечко сказать не сумеем,
Для нас что не день, то открытие,
Что всех мы вокруг одолеем.

Народ - это существование.
Народ - это горькие песни.
Народ и власть - расстояние,
И им никогда не быть вместе.

Мы скудно живём, а правители
У нас все монархи. Увы.
Вы голос народа хоть видели?
Ох, нет, ведь мы им не нужны.

"Детей мы научим быть стадом,
Ведь проще же им управлять.
Родителей - взрослым отрядом,
Что будут лишь нас выбирать.

У нас демократия! Выборы!
Права соблюдаем всегда!
Под нами всегда люди прыгали,
А кто перепрыгнул - беда."

Всё дождь барабанит по крыше,
И ворон всё также кричит,
И слышу я где - то писк мыши...
Душа моя ввысь не взлетит.

2018г.