Искаженные наблюдения 120-130

Виталий Жгун
Они отключили мою колыбель. Они посчитали меня взрослым.Они дали мне монеты. Они
присвоили меня себе, хотя я их не о чем не просил. Стемнело.

Камни и прутики. Куски стратосферы и обрывки кепок.Кислые мины луж и притворщиков. Вот такая осень мне совершенно не нужна, но что делать..

Человек посмотрел в пустой ящик,обошел дохлую собаку и направился в ночной
ларек.Возможно там он встретит философа и получит все ответы.

Я неприметно укроюсь дымом, помолчу в тряпочку, накормлю себя пирожком и сяду на
облачко наблюдать за движением внизу. Я буду тепло одет.

Браконьеры курили сусликов и показывали леснику подшивку плейбоя. Судя по усам
лесника -товар качественный!

Девочка крутила ленточку и ела котлетку. Потом она выросла и уехала. Больше о ней
ничего не могу сказать..

Вот и ночь, темная словно горло под одеялом. И холодная, будто мороженое в теплице..

Ночь накрыла нас черной шинелькой и, потрепав за волосы, стала убаюкивать. А мы все вертимся, бегаем, курим и выдыхаем. Спите, б%%ть!

По руке прошелся холодок. Это значит, что я здесь не один. Отпустите меня спать.
Иначе -Я НЕ ПРИСНЮСЬ ВАМ! -сказал человек и отмахнулся от кого-то.

Дома покосились, рты пораззевались, куртки и кепки стаями двинули на восток. Камни рассыпались, огни потухли. Люди бегают и теряют истину.