Песня -Ты в сердце мне проник, любимый

Владимир Герун
Песня -Ты в сердце мне проник, любимый


Ты  в  моём  сердце  глубоко,
Дари  сердечное  тепло,
Проник  в  мою  ты  душу  мне
И  где - то  там  на  глубине,
Проник  в  мою  ты  душу  мне
И  где - то  там  на  глубине…


Давай  обнимемся  с  тобой,
Тебя  я  знаю  сердцем  -  мой,
Ты  мой  отныне  навсегда,
Душа  сказала  сердцу  - ДА!
Ты  мой  отныне  навсегда,
Душа  сказала  сердцу  - ДА!


Хоть  и  не  рядом  ты  со  мной,
Но  не  уйдёшь  теперь  к  другой,
В  моём  ты  сердце  навсегда ,
Хоть  и  бегут ,  идут  года,
В  моём  ты  сердце  навсегда ,
Хоть  и  бегут ,  идут  года…


Ты  в  моём  сердце  глубоко,
Дари  сердечное  тепло,
Проник  в  мою  ты  душу  мне
И  где - то  там  на  глубине,
Проник  в  мою  ты  душу  мне
И  где - то  там  на  глубине…





Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/