Ero. Ты видишь, парус рвётся прочь 18

Игвас Савельев
18+
Нине, преподавателю немецкого языка из вуза в Минске
БССР, вспоминая август 1977-го года в Юрмале с Юрием
Николаевичем Мельниковым, проф. МЭИ, д.т.н.

И ветер дует в паруса,
а я лежу и прохлаждаюсь,
последний день в Дубулти я.
Так подойди ко мне, товарищ!

Ты видишь, парус рвётся прочь,
желанью хочется на волю.
Так помоги ему, мой друг.
Не пъя*ь я в своей женской доле.

Природа требует своё,
инстинкты так неугомонны,
и выжгут всю меня дотла,
под грудь осядут мои формы.

Всю зиму я копила их
на свою скромную зарплату.
И вот я возвращаюсь в Минск,
в свой вуз к студентам.
Как Deutschlehrer.

ИгВаС.
6.6.2019.

P.S.

С Днём Рождения, Евгений!
Когда ты родился в Москве, на Большой Молчановке, в роддоме им. проф. Грауэрмана,
рост у тебя был 53 см, вес 3300 г. Это потом ты меня обогнал на 2,3 см, став 186 см, у мамы твоей Людмилы было 163 см. Но по весу вы оба меня значительно превзошли. Родители твои тогда были совсем не старые: матери 20 лет, отцу - недоставало до 25 лет 2 месяца и 2 недели.
Привет Юлии и Светлане!
Крепкого всем вам здоровья! От мала до велика!

Выше тебе подарок. Фото из Интернета: "Слишком красивые: 50 фото девушек на пляже" 15 июня 2019 http://plusclub.net/blog/_content=84609&start=17