Не понял

Алексеев -Адвокат
За все эти годы,а мне 62,я так и не понял,что такое жизнь?
Куда идем,куда встаем?
Я не понял кто я,что такое люди и для чего они?
Годы пролетали сумбурно,безсистемно и нелогично.
Одни умирали,другие рождались,живые пили водку,много ели,орали,кричали,чего -то добивались.
Все было как-то непонятно в детстве,но также непонятно и сейчас.
Практически ничего не изменилось.
И это учитывая,что у меня был огромный жизненный опыт,университетское образование,масса встреч с разными людьми из разных слоев.
Все так как будто ничего не было,как будто вчера родился,одни загадки.
Ты много знаешь,но такое ощущение,что главного не знаешь,да и не узнаешь.
Оно где-то рядом,шагни узнаешь,но в том то и дело,что ты не знаешь куда шагнуть.
А никто не знает...
Мир остается загадкой,для меня точно.