Дозы для писателей. Доза - 2

Сергей Приходько
Давайте знакомиться

— Я мечтаю зарабатывать миллион долларов в год, как мой папа! — Твой папа зарабатывает миллион долларов в год? — Нет, он тоже мечтает...

Мечтать не вредно! Вредно пить, курить и колоться!


         Давайте знакомиться. Меня зовут Сергей Александрович 1976 года рождения, кстати, скоро (20 сентября) у меня день рождения. Приглашаю всех желающих к себе на канал в Ютубе «Семья Приходько Forevеr». Думаю, для друзей выпустить сюрпризный ролик(Я создал СССР.Писательство с 0 до бестселлера100%), под которым можно будет пообщаться онлайн (и не только) в комментах. Это не реклама, это приглашение на день рождения! ; Думаю, будет интересно всем, особенно писателям.

         Я окончил Духовную семинарию и даже какое-то время работал дьяконом. Но помимо этого я работал на десятках работ и увлекался массой вещей. Я автор и исполнитель десятков песен, причём, начал я их писать ещё подростком и некоторые из них даже опубликовали в одном местном альманахе. Писал стихи, рассказы и даже раз написал небольшую повесть. Почти всё это сожрало время, как-нибудь расскажу наиболее любопытные истории, связанные с этим. Но по разным причинам всерьёз заниматься писательством я не собирался до конца февраля 2019 года.

         Всю жизнь я изучал и синтезировал оздоровительные, философские, религиозные системы, изучал всё, что связано с саморазвитием, и по этим темам я, скорее всего, книги буду размещать на Ридеро (там у меня несколько книг). Но, может, что-то и здесь опубликую (я ещё точно не знаю, публикуют ли тут Нон-фикшн). В принципе, здесь моя книга «Главное – 1» является первой книгой из серии, в которой излагается в художественной форме часть этих синтезированных знаний.

         Но всё-таки большая часть моих работ написана в других жанрах. Истории про Клуб сталкеров, первая из них «Новогодний экзамен» – приключение (на грани мистики и фантастики или даже в других частях фэнтези). Начало истории на Ридеро, там почти всё можно бесплатно скачать.

         «С ней» - фантастика, киберпанк, с элементами эзотерики и любовной лирики. События этого «сериала» впоследствии переплетаются с «сериалом» эзотерической фантастики «Главное» (сейчас я работаю над 2й частью).

         Иллюзорно - философские мемуары про «Связь Путина, Зеленского..» и т.д.

         Продолжение об О. Бендере, которое я всегда мечтал прочитать, но, не дождавшись, написал сам – это, естественно, юмористическая проза.

         Есть несколько других произведений, которые я на Проза.ру не публиковал, как, например, «сериал» «ИС ЗОЖ». Там в художественной форме изложена моя история (в первой части "Как я сбежал с того света", практически один в один). Кстати, с этим связана одна из самых загадочных историй.

         «Ген Творца» и другие (некоторые пока под псевдонимом).

         Так вот, с написанием многих из этих книг связаны различные любопытные и необычные истории.

         Я сразу же посылал некоторые работы на разные конкурсы, и 3 из них вошли в верхние списки, и что-то даже публиковали, но подробности как-нибудь потом.
В общем, можно сказать, что первая моя история не о чуде, но просто описание начала моего творческого пути, которое явилось в некотором смысле для меня настоящим сюрпризом.
         Странное в этом было то, что когда я решил писать, у меня перед глазами пронеслись несколько видений, которые можно поместить под ярлык «Мечтать не вредно». Но это были не мечты, а именно ряд образов, засевших в подсознании.

         Я увидел историю своего будущего писательства со стороны. Как будто я начинаю много писать, и не проходит и года-двух, как я становлюсь очень известным писателем, насколько – я лучше говорить не буду (вспоминая историю, как Иосиф рассказал своим братьям о своих снах). Я видел, что мне писалось, так сказать, легко и очень много, и что я сам удивлялся, насколько крутыми получались некоторые вещи. Сразу оговорюсь - я не верю, что всё это будет так, я думаю, это мечтало моё подсознание или произошло что-то в этом роде. Когда я после этого начал исследовать тему современного писательства, я узнал, что писать трудно, долго, и стать известным писателем практически сейчас не возможно. Тем более человеку, живущему в сибирской глубинке (Кузбасс, Прокопьевский район, пос. Большой Керлегеш). В общем, я понял, осуществиться моему «видению» точно не суждено, и твёрдо записал его в разряд прорвавшихся из подсознания мечтаний. Хотя, в принципе, я никогда не надеялся (и не надеюсь) стать ультрапопулярным писателем.

         Однако, странное в этой истории то, что вдруг я начал очень много и быстро писать. По состоянию здоровья я всё равно больше ничего делать не мог. Как показали последующие события, писал я не плохо. В общем, прошло полгода, а события пока развиваются так, как было в моём «видении». Кроме того, как я уже говорил, с того времени вдруг начали происходить некоторые очень странные события, которые мне объяснить пока сложно. А какие – я начну рассказывать в следующей истории!

         В общем, добра всем, здоровья, счастья и творческих успехов! Постараюсь следующую историю выложить в течение недели, скорее всего, в ближайшие 2 дня!