Устами ребёнка...

Александр Жданов 2
Знакомьтесь, моя внучка Вика , 5 лет.
На фото 2018 г. с мамой во Вьетнаме на "добром" крокодиле (рептилия натуральная, не чучело, живёт в бассейне, может больно укусить).

                _________

Только что после дневного сна с серьезным лицом  и грустно.
- Дед, а знаешь. что?
Моя мама, твоя дочка называет меня всегда нытиком.
А я совсем не нытик.
Ну, она не права, ты ей докажи, что я не нытик.
Да это её ошибки, она должна их исправлять.

                _________

Рассматриваю сделанный в детском саду её рисунок.
- Вика, а кто придумал сюжет рисунка?
- Это всё воспитатель думает. Головой.
  Вы все ходите на работу. У нас работа - это сад.
                ________

Некоторое время назад объяснил ей, что говоря «снять с проката», я имею в виду прекратить показ фильма…
И вот теперь , когда ей не понравилось какое-то моё замечание:
- А ты снимай с проката свои слова.

                _________

Вика рассуждает о манере езды папы:
- Папа всегда ездит быстро, не видит куда едет, его нужно учить. 
               
                _________
Вика:
А ты знаешь, что у нас  (они живут в другом районе)  сегодня возле дома  воры машину украли и  полиция с мигалками была. Все воры в масках.
Мама не позвонила в полицию, потому что боится и полиции, и воров. 

                _________

Я (о бестолковых мультиках по ТВ):
- Вика, снимай с проката эту ерунду!
Вика:
- Нет! Я смотрю это! Ты ребенку, что не хочешь дать даже мультик посмотреть?

На общественном транспорте пока ездит редко. Остановка поезда в метро в туннеле.
 Вика:
- это что пробка?
                __________

Вика: 
- я люблю рестораны, шоколадницы, в метро ездить и летать на самолете, потому что там еду дают.

                _________

Проходим мимо соседнего дома в нашем микрорайоне, Вика видит свою воспитательницу с каким-то ребенком из их группы и называет её по имени, отчеству.
Я спрашиваю:
- А, что ваша воспитательница провожает всех детей домой?
- Это плохая воспитательница. Она тех, кто плохо кушает забирает к себе на перевоспитание.