ДимашЧелентано Confessa - песенный перевод

Александр Фатум Лина Бугулова
Признание

* ^[Исповедуем наши чувства
Не один у тебя я, единственный,
Далеко в сердце ты сокрыла
Чудный наш роман и таинственный
Сладок мой горький вкус мёда был
И меня больше нет в твоих мыслях
Я уже больше не твоя любовь,
Ты меня не пьёшь.]
 
Почему ты чужая стала
Почему ты уже не та
*[Почему до сих пор молчала,
Одинокой будешь без любви.]
 
Что ж ты, милая, заменила
Тепло сердца холодной дрожью
Вечера и смех отменила -
Сцены жизни безвозвратные
Сладок мой горький вкус мёда был
И меня больше нет в твоих мыслях
Я уже больше не твоя любовь,
Ты меня не пьешь.
 
Почему ты чужая стала
Почему ты уже не та
Почему до сих пор молчала,
Одиноким будешь без любви.
 
Когда вечер приходит
Воспоминания тихо шуршат
Плачет сердце в печали
Открывая бездонное море...
Пустыни из песка
 
Почему ты теперь чужая?
Для тебя я уже не тот
Почему до сих пор скрывала
Без любви... каждый одинок...
 
*[Что ж ты, милая, заменила
Тепло сердца холодной дрожью
Вечера и смех отменила -
Сцены жизни безвозвратные
Сладок мой горький вкус мёда был
И меня больше нет в твоих мыслях
Я уже больше не твоя любовь,
Ты меня не пьёшь.
 
Почему до сих пор молчала,
Кто не любит - будет не любим...]

_________________________________________________
* В исполнении Челентано
^ Димаш поёт слова другого автора (имя не известно)

https://youtu.be/wLgfXRkqmM8