perfection

Георгий Запольских
   не понятно откуда , не ясно почему? но всегда и во всем ищешь нечто.
   в юности дальней , приходя домой глубоко за полночь , чувствуя за спиной проступок я , я шел на кухню. выдвигал ящик со столовой утварью , высыпал содержимое в раковину и драял. до блеска и оскомины. терпеть никогда не мог грязные вилки и ножи.
   только мельхиор или серебро! это от отца. в редких случаях допускался "нж". советская действительность сотворила невообразимое с мамой.
   она тащила алюминий! на кухню! в дом! на дачу! все! ааааааа! это был кошмар.
   отец постоянно выкидывал весь алюминиевый хлам. когда он почил. я перенял эстафету. с мамой все сложно. как отец жил с ней? ума не приложу. так и выкидываю при каждой встрече дома , а мама до сих пор покупает.
   к чему это я? ах да! перфекционизм. имея в сервантах серебро с хрусталем , мы пользовались мельхиором и отдельные личности , мама , как пример - алюминием. прикольно не правда ли?
    наши дни. моего сына постигла эпидемия чистоты и того , пресловутого perfection.
    выкинул весь пластик , оставил только фарфор и стекло , расставил по полочкам всю посуду:
1. по фактуре
2. по размеру
3. по мере использования
4. по значимости
;
  поймал себя на мысли:  я смог передать , на генетическом уровне своему сыну стремление , как мне передал мой отец . догадываюсь , что ему , передал это стремление к совершенству дед.
    тепло от мыслей и созерцания происходящего.
/g.z.2019 , июль , 27 , хм/