РУСЬ МОЯ

Мила Левицкая
   РУСЬ МОЯ
- Русь моя– скифско-словянская, русским морем  омытая,  восьми богам поклоняемая, шаманами заколдованная,  курганская. 

- Русь - Тьму-Тараканская,  в четвёртом веке крещёная, греками обласканная, казачья.               

- Русь - языческая, киевская, былинная, многожённая, воинственная.

- Русь моя – Ольгой созданная, Византией одобренная, законами защищенная, сыну переданная.
 
- Русь – христианская,  европейская, разрозненная, данью удушенная, ордой полонённая.
 
- Русь моя   - святая, третьим Римом ставшая, от ига освобождённая,    московией объединённая. 
 
 Русь -   семибоярская, Гришки Отрепьева, казачья-польская, Минина,  Пожарского, Романовская.   
 
-Русь -  самодержавная,  раскольническая,  бунтовская, рабская,  хмельницко- разинская,               

  -Русь моя – имперская, Петром основанная, преобразованная, обновлённая, деспотичная,невежественная.

- Русь  - монархическая, аристократичная,  властолюбивая, удавкой ограниченная, порочная, царство - убийственная, пугачёвская.               

  -Русь  - распутинская, реформированная, крестьянская, кровью омытая, войной ослабленная, керенская.               

- Русь моя – ленинско – сталинская, богом отверженная, страхом затаённая,
  войной испытанная, непобедимая.
 
 -Русь  - хрущёвско- брежневская, горбачёвская , распавшаяся,  ельцинско-олигархическая. 
 
 - Русь моя - обманутая, обнищалая, безработная, разделённая, бедная и супербогатая,  терпеливая,  многострадальная,  незаменимая,
   ни с кем не сравнимая родная Русь.    
               
 Бывает больно и обидно
           За свою страну, что так живёт,
                Но за народ совсем не стыдно:
                Россией правит не народ