Откровения

Николай Максеев
ОТКРОВЕНИЯ

Имею ли я право, основание подвергать сомнению официальные науку, образование, медицину, всю ту надстройку, что формирует современный социальный заказ на воспитание индивида с разрешённым коридором мысли, навязанной картиной мира? Думаю, имею в виду произошедших в моей жизни событий.

Не важно как, я, разорванный однажды в клочья на великое множество мельчайших "я", которые во мне имели свои территории, пункты управления своими ответственными участками, составляли моё индивидуальное Я, казалось, с единым СоЗнанием, вдруг осознал, насколько настоящая жизнь отличается от внушаемой! На то время у меня не было того самого времени, измеряемого ложной наукой в секундах, чтобы предаться размышлениям. Нужно было мне в кратчайшие сроки собраться, сшить все свои "я" вновь в единое СоЗнание. Сложная задача, когда в мгновение вдруг начинаешь слышать, видеть вне материи то, с чем никогда раньше не сталкивался, не знаешь их природу, силу, возможности, их замыслов. Ещё и обнаруживаешь, что эти множества "я" спаяны с другими некими величинами, которым тоже не знаешь определения, их возможности, их функции, но на себе чувствуешь их разрушительные или созидательные воздействия на формировании мысли и, следствием этого, на увеличение или уменьшение продолжительности жизни. Поверьте, в то мгновение мне очень захотелось выжить. Выжить не из боязни умереть, а было очень интересно остаться жить в материи, имея на руках тот материал, который в мгновение мне стал доступен.

Поставленную самому себе задачу я решил. Частично сам. В сохранении моего разума и единства всех моих "я" принимали участие на тот момент мной не ведомая Энергия Любви, одна земная девушка, плюс множество других персонажей вне материи, незримых, определения которым не хочется давать, но в своих ранних произведениях я назвал их "друзьями". Были у меня и "противники", заинтересованные в распаде СоЗнания, самоосознания, расчленении на множество маленьких "я". Потеря этих "я" приводит к инерции энергии мысли и, следствием этого - утрате способности воспринимать другие планы бытия и измерения, к слабоумию. Обретение всех "я" позволяет управлять своей индивидуальной без преувеличения Вселенной и большой Вселенной - тоже...

В процессе борьбы за себя я вдруг обнаружил, что могу сокращать или увеличивать свою тающую на глазах жизнь. Нужно было лишь осознать, как и за счёт чего это происходит. Буквально за мгновение до окончательного распада меня озарило, что Мысль - это Энергия моей Жизни. Уже почти потухшее, моё одно маленькое "я" мгновенно собрало, призвало, соединило все мои другие "я", названия, определения, функции которых я буду осмысливать позже. Но тогда мне некогда было предаваться анализу. Собранности мне хватило продлить жизнь СоЗнания лишь на одно мгновение. И за этот миг новая вспышка озарения осознания позволила вернуть контроль уже и над телом, запустить замеревшие жизненные процессы. Та вспышка - следующее открытие и откровение для меня - Движение Мысли есть Жизнь. Ненадолго я обрёл Сознание и контроль над функциями жизнеобеспечения тела и организма. СоЗнание получило секунды единства, а органы зрения, слуха, дыхания пока управлялась мной. Я понимал, что за секунды покоя мне нужно явить следующую, новую, Мысль, потом ещё и ещё. Как долго я смогу это делать, зависит моя продолжительность жизни....

Так, рождая Мысль к Мысли, нарабатывая её Энергию, я двигался по путям не изведанным, не хоженым мной. И у меня не было выбора. Повторение чьих-то мыслей меня снова лишало жизненных сил, контроля над всеми "я", имевшими свои функции, своё сознание, свои мысли, свою индивидуальную память, СВОЮ КАРТИНУ МИРА!

Как я уже говорил, на пути осмысления себя, мироздания и его основ у меня были помощники и противники. Так же я понимал, что однажды наступит предел, и я не смогу, не успею РОДИТЬ СВОЮ очередную мысль. Ведь уже на протяжении нескольких месяцев я не только являл мысли, но и их ДВИГАЛ, опережая в скорости мысли своих противников, заинтересованных в том, чтобы я, как минимум, сошёл с ума, лишился жизни, либо стал, как все - послушным биороботом в руках нескольких человек...

И вот я чувствовал, что близок предел моих возможностей. Мне остро не хватало каких-то знаний, связующих мои разрозненные пока Мысли, чтобы ясно иметь представление о Человеке, его предназначении, возможностях, истинной картине мира. Развязка была близка. Запас прочности у меня был в несколько дней, максимум. Было немножко обидно, что своими наработками, своими личными, для меня, открытиями мне не с кем поделиться. Многое ещё не осмысленно, да и кому поведать?..

В эти оставшиеся дни товарищ мне приносит две книги. Ни автор, ни содержание мне ещё не были знакомы. Как только я раскрыл первую книгу, углубился в чтение, я понял, что буду жить. В этих книгах я нашёл не только недостающие звенья своим мыслям, но им и истинное направление. В главной героине я узнал свою спасительницу, ни на мгновение в первые сутки не оставлявшую мои разрозненные "я" - пространства. Благодаря ей и Энергии Любви, я собрался, живу, и уже 18 лет осмысливаю свои "приключения", делаю для себя открытия. Анастасии - героине самых значимых по содержанию на Земле книг из серии "Звенящие кедры России" - моя признательность за жизнь, маленькие и большие открытия...