Афоризмы и размышления о болезнях -10

Федор Радецкий
Молодая жена, самая серьёзная, хроническая болезнь старого мужа.

Она была очень расстроена, а когда увидела, кошку, лежащую на её «больное месте», кошельке, расплакалась.

Самая больная тема?  -  Здоровье.

И на сколько он состоятельный?  -  Состоять на учете в дур.доме, хватает с лихвой!

Образ жизни у меня здоровый!  -  Правда, иногда болею с похмелья.

К ней он пришел с огромным букетом цветов, от неё с обширным букетом болезней.

Что в понимании больного счастье?  -  Здоровье.

Когда я утром, в своей кровати просыпаюсь в обуви, у меня почему-то всегда болит голова.

Хороший человек, больно не обманет.

У неё такой «холодный взгляд», что её муж постоянно то простуженный, то с «капающим концом»!

Девичий крик, плавно переходил в стоны, наслаждающейся женщины.

Доктор! Почему я начинаю чувствовать себя, всё хуже и хуже?  -  Деньги на лечение заканчиваются.

Я не понял?  -  Ты после праздников, так поправился или опух?

Босс! У меня голова болит!  -  Ты мне не жена! Ещё раз услышу! Уволю!

Уже и время стало платным!  -  Так просто не залечивает раны.

В современном мире, вен.заболевания, плавно переместились на сайты знакомств.

Как не пытался пропить талант, не получалось, только инсульт и помог.

Как объяснить диабетику, что такое жизнь?  -  Просто! Она для него, что коробка вкуснейших конфет.

Во дворе глухая собака!  -  Стучите громче!

Говоря правду, добавляй юмор!  -  Сглаживай болевой шок.

Вместе с диабетом, у него и душа засахарилась.

Дауну, не грозит, стать человеком.

У него участились головные боли!  - Понятно, «рога» растут.

Самая болевая точка женщины?  -  Её внешность.

 Какой бы ты здоровый или не очень, не вел образ жизни, у тебя в ней свой срок!  -  Его не обманешь, онкология ему в помощь.

Эта игра стоит свеч!  -  Поэтому лечи свой геморрой.

Почему Солнце зимой такое холодное?  -  Оно «простужено».

У каких женщин не болит голова?  -  У страшных.

У вас проблемы с желудком? Коль все ваши сравнение в сторону унитаза!  -  С чем сравниваем, с тем и личные проблемы.

Почему у меня постоянно болит голова?  -  Мозг растёт.

Как ты свою вылечил от «головных болей»?  -  Когда она артачится, я говорю: «Давай останемся друзьями!» Так она сразу и раздевается!

Это не оптимизм?  -  Это то, что тянет на диагноз.

Болезнь, «подруга «коварная!  -  В молодости, входит, в организм, «гостьей», в старости «хозяйкой».

Жена косит от близости?  -  Да, у неё справка-абонемент о постоянно «больной голове»!

Дорогая! Что тебе привезти из командировки?  -  Опять за старое? Триппер ты мне уже привозил!

Нашла жопа приключения?  -  Попал в больницу!

Кама Сутра вам помогает?  -  Нет, у меня радикулит, у неё остеохондроз.

С больной задницей на приключения не ходят!

Почему его забрала скорая?  Я его видел в здравии, с красивой блондинкой!  -  Его жена, её, тоже видела.

Многодетный отец, чуть не получил инфаркт.  -   Увидев, на огороде, аиста, возящегося в капусте.

Девушка, на свадьбе, «поймала» такой большой «букет»!  - Что вызвала сильное удивление опытного венеролога.

Для чего Душе даётся Тело?  -  Чтобы она испытывала боль.

Ты мне изменял?  -  Только раз, когда ты болела!  -  А, когда я так болела, что лежать не могла?

Она умерла от рака!  -  Сглазили, а ведь эта была её любимая поза.

Таки простыл!?  -  Я тебя предупреждал, не бей этого балбеса, вспотеешь и заболеешь!

Стал импотентом!  -  И, что?  -  Как гора с плеч!

Она всю жизнь больная!  -  И, что?  -  А, теперь ещё и вдова!

Девушка вы работаете?  -  Я на больничном.

Склероз! Что ты хорошего сделал?  -  Приложил свою руку к славному прошлому.

Идеальный больной?  -  Хорошо внушаемый.

Писающий мальчик плачет?  -  Похоже «пообщался» с «грязной» девочкой!

Чем страшнее женщина, тем меньше у неё проблем с головной болью.

Риск, конечно дело благородное!  -  Но зачем тебе больная голова после шампанского?

Проблемы с «достоинством»?  -  Обратитесь к урологу.

Всё впереди!  -   Придёт маразм, очистит нашу память склерозом, станем овощами и будем вновь счастливыми.

Кто хороший врач?  - Лечащий людей, а не болезни.

У тебя аллергия на кошек?  -  Перестань покупать шаурму на улицах.