Школьные годы. Фильм

Виктор Кармалитов
  Когда мне исполнилось 50 лет,
я случайно нашёл в интернете свои школьные годы. Точнее, детский фильм, "У лукоморья" 1969 года.
   Позвал детей и, сказал: Вот посмотрите дети, какой был Ваш папа, когда учился в школе. Включил им фильм и, погрузился в воспоминания.
 
   Фильм снимали в Ялте и Гурзуфе. Сьёмки проходили во время летних каникул. Мы жили в Артеке! Я в то время был на особых правах. Как же, артист! В столовой мне всегда предлагали добавку, в свободное время, купайся сколько хочешь, правда, под присмотром. Со мной снимались в фильме такие актёры, как Софья Афиногеновна Павлова, Игорь Старыгин, Беспалова Лена. И, ребята Коля Финогенов, Лена Коробейникова, если на память ошибся с фамилией, простите.

  Это моя вторая роль в кино. Илька. Впрочем лучше посмотреть фильм где я оставил свои школьные годы. Наберите в поисковике Яндекс "У лукоморья" детский фильм 1969 года.
   Кадр из фильма: Режиссёр фильма Феликс Константинович Глямшин с детьми.
   Приятного Вам просмотра! С уважением, Виктор.