как тебя забыть?

Кристен Спилберг
Это конец!
Почему спросите вы
Потому что я убита
Нет, не в физическом смысле,
А моральном
Даже лезвие ножа по моей коже, не такое болезненное,
Как вовнутое лезвие в сердце,
Сейчас сижу на лавке и стынет мак,
А делать ничего не хочется
Ни идти к цели, ни жить, ни радоваться моментам, просто ничему
Хочется сидеть и вспоминать, как год назад
Ты мне сказал на этом месте,
"Милая, давай встречаться"
А я ответила -"да "
Я вовсе и не хотела, думала пофану
Не принимала тебя в серьез,
Думала, что ты не готов полюбить меня, как свою девушку,
Но я ошибалась и этим ты меня обжог,
Какая же я была дура, что тогда сказала да
Зачем, я не понимаю,
Со временем сделав себе больно
Наша встреча, вовсе не была случайностью,
Если бы меня спросили бы, хотела бы пережить все это?
Я бы ответила, что да, конечно!
Но уже бы относилась к тебе намного серьёзнее
Прости, что была дурой, делала больно
Я не могу понять
Как после года, у тебя пропали чувства,
Что значит твоё переболело?
Серьёзно?!
После всего, что было, после твоих слез, как ты мне говорил что любишь
Или это все были просто твои слова?
Но слезы тоже были!
Тогда зачем?
Помнишь, ты задал мне вопрос я или самый богатый человек, я ответила что ты и долго-долго плакала,
Сейчас я ответила бы так же
Но уже плачу не с тобой, а одна
И даже не от счастья, а от боли,
Которую ты мне делаешь каждый день
Если бы хотел, давно бы уже забыл;
Как свою прошлую девушку
Тогда зачем нам встречаться?
Ради безумной ночи?
А зачем?
Это не делает тебе больно на сердце?
Ты что не вспоминаешь наш ужин при свечах, мой вкусный завтрак и поцелуи на ночь?
Это все прошло и на этом точка?
Может я схожу с тобой с ума
И хочу все вернуть, как было,
Но как я вижу тебе этого не надо,
Ты влюбился в мое тело, а не в меня
И это ты показываешь, каждый день,
Мне больно видеть тебя одного или в кругу друзей
И даже дело не в том, что ты без меня,
А в том что я вижу тебя, твой взгляд делает больно
Помнишь, сегодня ты сказал что я потерялась
И это правда! Чистая правда!
Я потерялась из-за тебя
Я все ещё надеюсь, что мы будем вместе
Все ещё думаю о том, что мы будем отмечать наши 2 года отношений,
Думаю о том, что у нас будет дочь Изабелла
Наша дочь!
А сейчас я только и делаю,
Что плачу по ночам от боли к тебе
Даже сейчас пишу эти строки и плачу
Да! Я девочка, без защитная и очень женственная
Которой ты делаешь больно!
Расстояние даёт, тебя забыть
Но я не могу забыть тебя,
Когда ты находишься в нескольких метрах от меня
Как забыть тебя,
Как скажи мне!