Я чашу вам бессмертия дарю...

Игорь Свищёв
Я чашу вам бессмертия дарю,
Экстракт любви из светлой ностальгии.
Один глоток и вы почти в раю,
Без горестей и сумрачной стихии.

Ещё глоток – и вот врата Весны
Беспечно-юной и всегда влюблённой.
Не будут вам нужны земные сны,
Ведь явью станут грёзы-перезвоны.

И Осень с разрисованной листвой
Навек уйдёт от вас в мир зазеркалья
С туманами и мёртвою водой,
С тоской жестокой без конца и края.

Один глоток в божественной тиши...
Почувствуйте, как действует лекарство.
Наполнит ветер паруса души
Неуловимым ароматом странствий.

Почувствуйте, как лёгкость и восторг
Навечно будут непременно с вами.
И мост волшебный станет как узор –
Вселенной, что находится меж нами.

Я чашу вам бессмертия дарю,
Жалеть об этом будете вы вряд ли,
Я вас люблю, я вас боготворю,
Испейте эликсир любви до капли...

Февраль, 2018 г.