Право первородства

Галл Гелиа
Без прошлого Нет будущего.. Как  найти площадку для диалога между историками Седого Кавказа которые оспаривают первородство друг друга.?
В среде патриархов все обетования передавались по праву первородства, в том и соперничают на Кавказе ..

Эпоха патриархов достаточно известна по священным писаниям, которая сохранилась, поскольку  на Кавказе время движется по своим особым законам..

 В священных писаниях Обетования Аврааму ( Ибрахиму /мир ему) одержали две главные  главные вещи
1. обетования о потомках Авраама ( род Ибри иври патриархов, название Священного рода)
2. обетования о земле, обещанной Аврааму.. Жреческие колхи КОЛО'НИИ на новые земли от имени Бога..
Ингуши сохранили патриархальные рода с этническими землями, они по настоящее время соблюдают патриархальные  формальности сопровождающие  от рождения до смерти члена рода .. Создаётся впечатление что историки Осетии и даже близкой Чечни путают пустые названия рода (тейп тукхум ) с истинным патриархальным родом..?  Всего лишь название родов это только часть ценной информациии, исследуемые лингвистами, корни которого исходят из настоящих патриархальных родов автохтонной Ингушетии..  Сословные деления, княжеские суды свойственные  истории Осетии и Чечни также  не соответствуют  "Обетованной земле и роду"..

Кавказские  этнонимы  ( Галга  Нохчи Аланы Албаны Галхи колхи   ) связанные с божественной колонией земли, не из ряда стихийных процессов..
Поразительно что  кавказские термины связанные колонией земли, торговых путей ( Галга галхи, колхи, аланы, албаны с божественным слогом Гал/ала)  , историю которых на деле - пытаются уничтожить,  забыть, перетянуть на себя,  -  оставили глубокий исторический Кавказский след в Европе..    - Греческая Коло'ния,  в википедии - ""Божественная санкция  была особенно необходима при основании нового поселения. Жители полисов, решившие основать колонию, как правило, обращались к дельфийскому оракулу, жрецы которого традиционно указывали место основания будущей колонии.." или Земля; обетова;нная — земля, по которой, с благословения Божьего, странствовал Авраам .... Кавказские автохтонные процессы ( Галия Аланы Албаны) не копируют исторические события  происходящие в Древней Европе (Галлы, Аланы Албаны), они связаные с божественной колонией земли, возможно древнее их...

PS

Эпоха патриархов достаточно известна по священным писаниям, которая сохранилась, как  ингушские патриархальные  рода со своими башенными комплексами и склепали, поскольку  процессы на Кавказе "взрослеют медленнее",  как девушки в сравнении с подругами из Азии.. Время движется в горах Кавказа  по другим законам.....

В домонархическую эпоху Израиля,  Совет старейшин  являлся основным органом управления еврейского народа, решавшим вопросы, связанные с войной и миром, заключением договоров и т.п.( обетованная земля собственность колена)
1.В древнеингушских государствах существовали демократические формы правления..,во главе с общим для всего народа парламентом страны - Мехк Кхел (инг. буквально Суд Страны из 12 членов)
В древности ингуши разработали одну из самых совершенных форм демократического государственного управления и правосудия для равноправных граждан. ( земля собственность патриархального  рода, как и в древнеизраильском случае ингушская земля не частная собственность,  а собственность рода колена которые являются гарантом члена рода!!!!!!!!!)
 
2. ( 12 колен) Колена объединялись в союз Израиль, возглавляемый судьёй (шофетом).  Можно сказать, что в руках судьи находилась верховная политическая власть над страной... Власть судий опиралась лишь на их личный авторитет. К тому же должность эта не являлась наследственной.
2.Об ингушском правосудии Б. К. Далгат писал: «"Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смогут мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира»

3.Объединяющим центром союза был город Силом — место, где отправлялся культ Яхве. Здесь располагался Ковчег Завета, здесь жил первосвященник (должность эта оставалась наследственной в роде Аарона). В Силоме происходили ежегодные праздники в честь Яхве с обязательными жертвоприношениями. 
 3.  Книга "Шегрен А.М. Религиозные обряды осетин, ингуш, и их соплеменников"
Галгай,  поклоняются главному богу Гальерда ( Г1ал ! Ерд)и клянутся его именем
  для празднования нового года, собираются в горах и там приносят жертвы Гальерду.. Гальерд / Г1ал в представлений ингушей не имеет олицетворения и в его честь посвященны церкви и часовни...
Центр общенародного заседания Мехк-Кхел - при главном храме Гал-Ерда, Тхаба-Ерды Есть предположение, что таковыми местами заседаний ингушского Мехк-Кхела являлись и гора Мятлоам (на которой находится храм Мятсели), и Чми (которое являлось центром Тагаурии), и Санибанское ущелье со святилищем Саниба-Ерд (которое «считается родиной ингушских нартов и самих ингушей»)
При храме имелось 12 каменных сидений, на которых заседали представители «мехка кхела» – своеобразного парламента, состоявшего из представителей разных обществ. ( предполагается в прошлом Ингушетия состояла из 12 шахьаров обществ ) Эти сидения, книги, утварь, некоторые барельефы храма были растащены. Часть похищенного на вертолетах увозилась в Грузию в 60 годах прошлого века.

   4. Основной ячейкой еврейского сообщества являлся «отцовский дом» («беит аб»), включавший в себя достаточно большую группу близких и дальних родственников, а также подчинённых им зависимых людей. В такой «дом», находившийся под властью своего старейшины, входило, как правило, три или четыре поколения родичей. Даже после смерти своего главы «дом» не распадался, но во главе него вставал старший сын умершего.
 4. Первичной формой социальной организации ингушей являлся Ца- дом, Цен - да отец дома(огня), цен-нана мать огня.  Фактически очаг отождествлялся с жилищем. Авторитет цен-да (отца семейства, хозяина дома) в ингушских семьях стоит высоко. Ингушская семья это отдельное минигосударство, считается одной из крепких на Кавказе. ДОМ АБА.. (?Отец народов и религии. Абрам) - ингушская этимология слова Аб - отец , прадед къАМ - народ