Натощак и песня не поётся

Раиса Рабинович
               
                Натощак и песня не поётся
                Проснулась утром.
                Лежу, жду, когда мама
                Завтрак приготовит,
                А потом вспомнила,
                Что мама – это я!

Вот и я , просыпаясь по утрам, слышу , что на кухне звенят ложки, вкусно пахнет кофе, в кастрюльке на плите варится овсяная каша. Запахи великолепные!
И тут я вспоминаю, что дети мои давно выросли и живут отдельно со своими семьями. Три внука тоже достаточно взрослые, находятся в другом городе.
Так для кого я должна приготовить завтрак? В пословице говорится, что вкусный завтрак — отдельный праздник в жизни. И чувствую я, что праздник в моей жизни наступает! Ведь завтрак уже готовится, и скоро меня пригласят к столу! Настроение великолепное, слюнки бегут!
Вдруг раздаётся голос моего мужа: «Завтрак готов! Приходи!»


                — Хочешь позавтракать?
                — Позавтракать? Уже 10 вечера.
                — Ну и что? Блинчики можно печь в любое время суток.

                Пушкина Галина
Хорошо, когда есть верный друг –
Тот, что не предаст и не обманет...
Тот, что вместе с тобой рано встанет
От росы седой увидеть мокрый луг!..

Хорошо, когда есть милый друг –
Тот, что выслушает сердца песню;
Даже если, вдруг, не интересно,
Он не скажет: «Брось, мне недосуг!».

Хорошо, когда есть нежный друг,
Что поймёт, прощая без упрёка…
Тихо скажет: «Милая дурёха!..
Дай обнять тебя – я твой супруг».
 
Съедаю свой завтрак с удовольствием, спасибо мужу!               
Пятьдесят лет вместе прожить, это вам не поле перейти!