Бал Амутка

Дастин Зевинд
по мотивам: http://www.proza.ru/2019/09/06/897


Это было давно,
Так давно, что деталей не помню,
Только мнема земли
Облачает скрижали в гранит.
Чтила мудрости сур,
Пост блюла, как арабский паломник,
Хоть тянуло меня
Перейти на привычный иврит.
Но шагала всегда
По нетореным богом дорогам,
И однажды со мной
Приключился досадный конфуз:
- Вы суфистка? - спросили меня
В том краю чёрнооком,
- Нет, артистка! - сострила я вмиг,
Поедая арбуз.
Тут такое вАще началось,
Не опишешь словами!
Там, где песнь муэдзина
Сзывает муслимов в мечеть,
Стали камни кидать в меня все
И грозить кулаками,
И доесть свой арбуз уже, видимо,
Мне не успеть...
Обоссалась крупой!
Я ж не вождь сомалийских пиратов!
Быстро в роль я вошла,
Догрызая последний сухарь,
- Вам чего от меня всем сегодня,
Обрезанным, надо?!
И достала из сумки
Заряженный дробом винтарь...