Ошибка

Симонов Юрий Сергеевич
Откуда взяться спору,  если слово
О правде смелым взглядом говорит.
Душа любовью плещет благодарно.
И в то же время плачет и болит.

Кто истину оспорит?  Бог дал жизнь,
Вдохнув в неё любовь и мудрость света.
Но только, кто узреет мудрость эту?
Кто вспомнит путь домой, дорогу в высь?

Мы прячемся за масками приличий.
Мы жаждим лишь казаться,  но не быть.
И растеряв себя за тысячей обличий,
Боимся видеть правду и любить.

Убийство не рождённого младенца
Назвали мягко ласково - аборт.
И подменив понятие убийства,
Сознание себе наивно лжет.

Желая так убить, чтобы как-будто
Оно здесь не причем, не виновато
- Нет я же никого не убивала,
Я просто сделала аборт, когда-то.

И сотни тысяч оправданий впрок.
Лишь бы запрятать голос совести подальше
А когда станет за ошибки сильно страшно
Пойти под купол церкви натянув платок.

Блеснув слезой в накрашенных ресницах
С наигранным актерским мастерством
Раскаяться пред разрисованным столбом
Ища спасения в немых церковных лицах

Прости меня мой Бог,  я виновата
Ты понимаешь, я же не могла. (Или могла?)
Меня вела судьба во мглу куда-то
Во мглу бы я ребенка привела.
Прости меня за все, за все, за все.
(За тех, кого убила, и убью ещё.)

Густой туман бесчестных оправданий
Придумывает мозг у алтаря
Пытаясь избежать своих страданий
Пытаясь убежать от правды бытия

И крик души убитого младенца
От пестрых красок церкви отражаясь
Заплачет громко,  и любовью в сердце
Встревожит чувство, душу обнажая

Той что убила,  страшно за себя
Тот кто убит,  боится за убийцу
Простив за боль,  и искренне любя
Он хочет в чреве мамы возродится

Прощает Бог,  за ложь и глупость нашу.
Оплеванный, в распятии вися.
Простил за всё,  и нарекал он даже
Чтоб вы сумели научится так же
Простить за все грехи самих себя.

Узрев себя в печали этих строк
Не отпирайся,  в оправданьях шибко
Грех - это не порок, это ошибка
Боль за ошибку -  поучительный урок

Пока сознание незрело и глухо
Способно ошибаться так легко.
Когда научится смотреть и слушать
Тогда познает Бога - Дух и Душу.

Наступит время и придет пора
И голос совести пробьется сквозь туман
Свет истины покажет все сполна
Развеяв тень,  и разогнав самообман

Увидев в правде самого себя
Прими, простив за все и возлюбя
Тогда в искринках алого рассвета
Отвергнешь тень,  пойдя дорогой света