Похороны продолжение глава 14

Старина Димитрий
Вот теперь   можно и расслабиться. Интересно, где у них тут можно посидеть с нормальными пацанами.
Выйдя на улицу, я увидел местного водилу, который тёрся возле своего лимузина.
Ещё дома  я вычитал  про один рабочий район Лондона, который не любило местное начальство. Вот туда я и решил съездить и посидеть с работягами.
А рабочий люд  - все братья, это я знал точно. И не надо знать языка, чтобы понять, что ты хочешь, щёлкнув себя по горлу.
Ещё утром меня заверили, что   отвезут, куда надо - только попроси.
Поздоровавшись с водителем, я сел на переднее сиденье и произнёс: «Брикстон!»
Водила с интересом посмотрел на меня, но промолчал.
Великолепие центра начало меняться, и мы, наконец, приехали почти в Россию.
Стены и двери подъездов были разрисованы граффити местными «художниками» .  Как у нас, но рисуют получше…
И тут мой взгляд упёрся в одно интересное здание под названием «Ринг».
Моего школьного английского хватило для перевода.
Я попросил остановиться, отправил водителя домой и вошёл  внутрь. В центре большого зала стоял ринг. Вы не ослышались – настоящий ринг с канатами . На остальной территории располагались столики  с сидевшей за ними разношёрстной публикой, там же была и стойка бара.
Я попросил пинту пива (около 0,57 литра) и тут вспомнил, что у меня не поменяны доллары на фунты. Бармен посмотрел на мою купюру с американским президентом, улыбнулся и выдал сдачу в фунтах по курсу.
Взяв кружку, я пошёл искать свободный столик и увидел моряка-англичанина со своей девушкой, которые  занимали столик на четверых. Я подошёл к ним и спросил по-русски: «Можно?»
Тот посмотрел с интересом и ответил: «Давай!»
Мы познакомились: его звали Коннер, а девушку Анита. Ходил он на торгашах по всему миру и на любом языке мог изъясняться довольно сносно. Я спросил у него, для чего здесь ринг. И он стал объяснять, что, когда люди много пьют, они много ссорятся .А лучшее выяснение отношений - это бокс. Остальные ставят ставки - и никакой поножовщины.
-Очень даже умнО, – согласился  я .
-Когда приду из рейса, мы с Анитой поженимся, –поделился  Коннер.
Хорошие ребята. А хорошие, они везде - хорошие.
Народу набилось - целый зал. И вдруг меня кто-то зацепил - я подвинулся к столу. Зацепили второй раз – специально.
-Кто-то нарывается, -и увидел за спиной рыжего  верзилу с бородой килограмм на 130. Тот стоял и ржал, как  животное, тряся мой стул. На сколько  у меня хватило красноречия, я объяснил ему, что он противозачаточное  средство, и что от него пахнет козой мужского рода.
Но в русском он был слабее, чем я в английском. И тут Коннер  выдал ему на родном.  Я  всегда говорил, что лучшие матершинники - это моряки, и под каким бы флагом они не ходили, сленг у них всегда   на высоте. Откуда они его берут? – никому не известно. У рыжего  отвисла челюсть. Он что-то стал кричать – явно на публику.
Коннер перевёл, что рыжий вызывает нас на бой…обоих… Но это не по правилам. Он займётся с каждым по очереди – сначала с тобой.
-Ты когда- нибудь боксировал?
Я отрицательно покачал головой.
Плохо – пошли в раздевалку, может и…ничего…
Я одел  спортивные  трусы, майку и боксёрки.  Коннер забинтовал мне руки и одел перчатки, показав, как надо уходить в глухую защиту.
Орангутанг(которого все звали Джоном) уже топтался на месте и ждал жертву.  Разница в пятьдесят  килограммов  выглядела более чем внушительно.
Ни одной ставки на меня не поставили. Поставили лишь на время…через которое я рухну…
Анита с женихом были постоянно со мной.
Прозвучал гонг…
И пошло избиение,  но я  держался, изображая из себя новичка, и не открывался.
Во втором раунде соперник  совсем потерял бдительность и использовал меня, как грушу…А зал ревел, требуя нокаута, и… он его получил. Джон занёс руку
для решающего удара и совсем забыл про защиту. И тут я сработал, как пружина, и всем корпусом провёл хук слева в совершенно незащищённую челюсть и тут же, переложив всю тяжесть на переднюю ногу,  - прямой в голову (кросс). Что-то хрустнуло…только бы  не кисть…Он упал на колени, а потом всей тушей рухнул c разбитой мордой на пол… Всё разлилось и пузо,    и сопли …
Судья хотел считать, но потом плюнул на  это бесполезное занятие.
Тишина стояла неописуемая. Никто не мог вообразить, что какой-то незнакомый парень, весивший на 110   фунтов меньше, завалит
бывшего чемпиона Лондона, тяжеловеса. Я из своего угла молча наблюдал,
как соперника оживляли, но он что-то не хотел возвращаться.
Про меня все забыли…
И тут на ринг выскочила  Анита, схватила меня за руку, притащила к рефери и заорала: «Кто победил?»
Судья неохотно поднял мою руку.
Помывшись в душе и переодевшись в своё, я вернулся к столику. Анита с Коннером улыбались от души. На столе лежала солидная пачка  с деньгами. «Это твой гонорар за выигрыш», – сказал Коннер.
Я молча взял деньги и отдал бармену: «  На всех!»
И бармен прокричал в микрофон:
-Победитель угощает!!!
И каждый подходил, жал руку и хотел со мной выпить !!!
На сколько  мне это удалось – судить не берусь…