Кусочек от краюшка, парфюмер!

Леонид Якутович
Кусок от краешка!

Я работал в 82 году,зарплата сварщика в мыловаренном цехе
была вначале 92 рубля,обещали повысить до 126 рублей
и я на железку свинтил,там помощнику 156 платили в месяц,
а потом сразу почти на сотку прибавили!
А о Весне лишь самые тёплые весенние отношения в воспоминаниях
в 94 - 96 году!
Хорошее предприятие,даже в спальне пахнуть от него перестало
в 2000 году,налаженное производство,а условия труда,
даже у упаковщиков продукции самые лучшие,только вот
квартир от производства не дают,своя общага была с паровым отоплением,
почти рядом с предприятием и девки там жили красивые!
И чё я там не остался,сам не пойму!

Давно пора ввести сухой закон,а то шадым из Новокуйбышевска
декалитрами простаивает у запасливых автолюбителей,
самое время наверстать упущенное и организовать кормление ДПС
за не правильную парковку в результате незаконной торговли
спиртным из под полы прохожим спешащим к автолюбителю,
на свадьбу ехать,вот и спиртное с собой прихватил и поделился
со случайным первым встречным двумя пятишками
спирта по высокой цене питьевого!
-Да чтобы я,да побойтесь бога,я несу и сею  лишь разумное и доброе,
на дачу везу вот опылять саженцы от жука и паучка!
Падают от спирта с первого толчка,а канистры глянь,
с Верхнего Волочка,да и не спирт это вовсе,а очищенный и от дутый керосин,
а за керосин привлекать нет такого закона,лампы буду заправлять,
а то электричество опять подорожало,
гляньте в квитанции за август и сами увидите!

При современных технологиях,безотходное производство,но бывают
и выкидыши при поломках,или не соблюдении договора и вот на задах
болото вместо казеина и при том такое вонючее,что даже птички
не подлетают из за сероводорода,или метана,я так и не проверил
за жизнь!
Может кто подскажет что там образуется,что даже черви дохнут!
В остальном,это в меру доходное предприятие и без спроса не
останется,даже без сыроварни в цехе из ангара!
Я к примеру пью концентраты,80 рэ в сутки и меня от них не отвадишь,
кто сыр,а кто творог,по безденежности добавляем соевое молоко
в картофельное пюре!
В Самаре на Чернореческой был комбинат,там хороший маргарин и масло
выпускали,как и плавленые сырки Дружба,там ли они сейчас не знаю,
молочные подделки по районам выпускают,в городе самом побоялись
наверное грешить пересортицей,что то вспомнил Жир Российский,
картошку на нём хорошо было жарить,вкусно очень,
если корейки накрошить и молоком по готовности залить и дать молоку
испариться,аж во рту таяло и за ушами трещало,словно на сливочном
масле пожарил!
А насчёт опросника,так цвет не понравился стальной про прививки
и я свой придумал другим цветом по ярче!
Как то брагу ставил и решил на сыворотке поставить,скажу прямо,
сыворотку в тесто хорошо добавлять,а брага дурная какая то
получилась,перегонять пришлось,а то по шарам крыла очень и я
подумал..уж не соседка туда чё добавила для весёлости...
вот к примеру рецепт,ставишь пол кастрюли сыворотки на горящий газ,
добавляешь разбитых яиц
и всё тщательно размешиваешь и перемешиваешь...

Чехол брезентовый одеть,или мешок сверху,а края разрезать,
можно пару недель спокойно ездить,сидение как новое!

Позвольте и я переведу
что бегло прочитал!

Бедром она большим виляла,
ей радостно как от кофеина,
в глаза напротив смотрела
как дафнию локтем давила!

Касалась нежно,поди губами
и рефлекторно как в аффекте,
дёргалась телом в танце,
они не стукались лбами,

дальше меня отвлекли
и я второй раз не стал вникать!
Где перевод?
А то что то понравилось,
но я пока не понял!
С улыбкой и уважением!

Леонид Якутович   05.09.2019 11:17