Соседские истории

Юрий Юсупов 4
         6.09.2019.                Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


             Соседка - Шавка Зинка,часто сидя на стуле,у себя на балконе,выходя-
щем на улицу Советскую,часто вышивала РОЗОВЫЕ РОЗЫ на белом фоне,простым крестиком. Вышивка получилась у неё очень красивая,на белом фоне,цветы розовых роз,зелёные листья.бутоны...
             Впоследствии,соседи Петренко - будут нашими ,постоянными врагами.
Нередко,у нас,с ними,- бывали недолгие перемирия. Тогда они с нами,здоровались и
разговаривали. Но чаще,между нашими семьями,была вражда. В такое время, и Такса Ванька и Шавка Зинка- оскорбляли папу,маму,меня и тогда- сестра Хадича,не выдержав,выскакивала в наружный коридор и начинала громко орать и ругаться,громко
во-всеуслышание,сказала,что видела сама,как Такса Ванька рано-утром вылезал с голой задницей .из окна первого этажа -своей любовницы,её учительницы физкультуры
- Анны Власовны Деревянко.
              Такса Ванька и Шавка Зинка очень боялись острого языка сестры Хадичи
и лебезили перед ней и давали нам воду.Как я уже писал выше,- вражда между нашими
семьями,бывала намного чаще,чем перемирия. Такса-Ванька,однажды,оскорбил нашего папу - Рагиба Румовича Садыкова,обозвав его- " нахалюгой ",а Шавка Зинка обозвала
нашу маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову - " сукой ". Это было очень обидно,незаслуженно. Всё,конечно было это - из-за чёрной зависти и ненависти к нашей разнонациональной,но порядочной,верной семье.
              Однажды,прекрасным,летним утром,я спускался по летснице,в подъезде,вниз и...увидел соседку- Шавку Зинку. Не знаю,что тогда на меня нашло,но вместо того,чтобы безмолвно пройти мимо неё ( как-никак-враг),я вдруг,неожиданно  для себя,самого...поздоровался с ней:
- Здравствуйте,тётя Зинуська!
Шавка Зинка,мне ответила на моё приветствие и...так расчувствовалась,что сделала
мне " живой подарок  "- огромную,буро-зелёную,речную ,живую рачиху с икрой.
Она знала,что я очень люблю всех животных.
               " Живой подарок " ,от соседки Шавки Зинки,- положил начало к очень
длительному перемирию. Мы стали здороваться,разговаривать и как это было замечательно. Рачиху,я поместил в кастрюле с водой. Рачиха без конца,шевелила
задними ножками,выбивая на воде,пузырьки воздуха,чтобы икринки получали всегда чистый воздух. Но видно,я что-то делал неправильно,потому,что рачиха погибла и
вместе с ней,погибла и её икра.Мне было очень жаль. Я так хотел увидеть появление маленьких рачков.С тех пор,мы довольно долго " дружили " с соседями Петренко.
Разговаривали о том,о сём,без ссор и скандалов. Так .наверное прошло полтора года.Мы хотели такого отношения,-всегда и уже думали,может уже никогда больше не будет между нами ссор и скандалов.Наша семья очень хотела,чтобы ссоры и скандалы остались.далеко в прошлом. Ведь примирение с Петренко- затянулось,как никогда -раннее.Мы радовались,что настал конец нашим раздорам и что теперь,-и мы и соседи
- Петренко - будем жить в мире и согласии.

                ( Продолжение следует).