Игрушечный Патруль. Глава 36

Александр Михельман
Я слезла на пол, отряхнулась. К сожалению, детям больше в прятки играть не хотелось. Надо нечто новое выдумывать, к счастью, решение пришло сразу.


- А давайте пойдем, посмотрим, как собачке Крохе жену и детей шьют? – предложила я, - может, поучаствуем даже.


- Давайте – давайте! – обрадовались курсанты.


- Жену Крохе? – переспросила лиса, - не слышала, чтобы этот пёсик собирался жениться.


- Общее увлечение, мода, можно сказать, - я пожала плечами, - вот и до этого отшельника дошло.


- Значит, ошибалась, - рыжая опустила голову, - наверное, показалось. Печально - печально. Впрочем, чего ожидать? Мужчины так непостоянны!


- А что этот пёс за вами ухаживал, а после бросил? – я нахмурилась.


- Не то, чтобы именно «ухаживал», скорее, посматривал так, со смыслом и вздыхал томно, но подойти стеснялся, - лиса откашлялась, - я уж и так намекала, что согласна общаться, и эдак, не понял. Или вообще ничего не было, напридумывала себе.


- Тогда вам лучше не ходить, - я покачала головой, - зачем травить душу и думать, было – не было? Можно отправиться к роботам – актёрам, сегодня у медоеда начинает выходить «собственная» серия мультфильмов, где он – основной персонаж, по этому случаю обещали устроить небольшой праздник. Развеетесь.


- Нет уж, - рыжая сощурилась, - не смогу веселиться, пока не выясню всё. Если Кроха скажет, что ничего не было, извинюсь и пожелаю счастья в браке. Но, коли признает, мол, любил, пусть объяснит, в чём причина охлаждения. Я не уродина, не глупа и с безупречной репутацией, не из тех, кого бросают просто так!


- Подозреваю, что причина именно в этом, - я погладила подбородок, - некоторые девушки столь хороши, что мужчины их просто бояться и не решаются подойти. Вдруг, ты не хотела общаться, на самом деле, поддалась капризу или поиздеваться желала? В скольких фильмах подобные особы обижали  и подставляли доверившимся им героям? Думает - кто он и кто ты? Поэтому, подумал, подумал и захотел всё изменить кардинально, чтобы не думать и не страдать.


- Тогда чего мы ждём? – воскликнула рыжая, - ваши патрульные работают так быстро!


- Тогда забирайтесь мне на спину, - предложил колёсный пони, - я быстрее даже мотоцикла, полечу как стрела! 


Лиса немедленно вскочила на курсанта, остальные забрались в коляску или сели передо мной, поехали. Вот когда я жалела, что не могу общаться с подручными на расстоянии, хоть бы микросотовые изготовить что ли? К счастью, нам повезло. Когда примчались в мастерскую, убедились, что дело застопорилось. Кроха никак не мог выбрать цвет шкурки возлюбленной. Белый цвет так же бывает разным и не смейтесь. Пока всё обошлось схемой. Конго рисовала уши на рыжей ткани. Приостановились в нескольких метрах от группы. Пёсик повернулся и узрел нас, отступил на несколько шагов назад, вытаращился.


- Как дела? – спросила я.


- Туго идёт, - Красное Перо вздохнула, - клиент нерешительный попался, думаю, до вечера провозимся, а то и на завтра останется, а как наши младшие товарищи?


- Большие умнички, - кивнула я, -  я вам, кстати, ещё кое-кого привела, так же надеется найти себе жениха. Готовы поработать иголкой и ниткой?


- По-моему, нам вскоре понадобятся настоящие портные, на замену, больше ничем и не занимаемся, - негритянка поджала губы, - уже не МЧС, а помощники Санта Клауса какие-то. Чувствую, что уши заостряются и удлиняются, не хватает только зелёных костюмчиков и оленей с упряжкой.


- Же-же-жениха? – пролепетал Кроха.


- А что такого? – рыжая усмехнулась, - раз семейная жизнь ныне стала модной, хочу быть в тренде, не отставать от других. Или только ты имеешь право на вторую половинку?


- Нет – нет, конечно, - пёсик смутился, - к счастью, тканей хватит на всех.
Даже слепой не мог не заметить, что маленькая собачка расстроена и потеряна, чуть не плакала. Голову опустил, носом шмыгает.


- А может, сэкономим силы и время? – я зевнула и похлопала передней лапой по рту, - тем более, Кроха никак не определится. Собаки и лисы, конечно, не очень близкие родственники, но, в нашем случае, имеем дело не с живыми существами, так что…


- И зачем мне этот недомерок? – поинтересовалась лиса, - даже если встанет на задние лапы, едва достанет до плеча головой. Я заслуживаю видного мужа, высокого, широкоплечего, красивого. С таким же даже на каблуках не пройдёшься! Будем выглядеть как пара клоунов. Да и те не в восторге. Вспомните Лолиту и Цекало, такой смешной был дуэт, разбежались!


- Это да, - не стал спорить пёсик, - я потому и хочу жену маленькую и новую, рождённую уже невестой, что другие женщины презирают, насмехаются и предлагают смотреть на себя, мол, кому такой нужен? Привередничают. И ладно, когда речь идёт о живых самочках, им детей рожать и мечтают, чтобы их содержали, обеспечивали всем, но игрушки, отчего копируют поведение такое?


- Наш мир – отражение большого и реального, - я поморщилась, - его недостатки и пороки проецируются полностью. Включая и глупости. Госпожа лиса, неужели, вправду считаете, что кто-то не заслуживает уважения и любви лишь потому, что мал ростом?


- Мы, между прочим, тоже маленькие и всегда такими будем, - крольчонок скрестил верхние лапы на груди, - скажите, что не заслуживаем ничего хорошего и больше не станем с вами играть!


- Да, противная! - присоединилась к брату крольчиха, - об игрушках надо судить по их достоинствам, а не по внешности. А кто этого не понимает, так и останется одиночкой навсегда, или не обретёт счастье в браке.


- И стоило так лететь, едва шины не соскочили, - колёсный пони фыркнул, - давайте эту злодейку прогоним, пусть играет с Барби, Кеном и петухом Петром, самая компания для неё. Даже крокодил Тоша почти перестал ворчать, а некоторые всё не уймутся!


- Не надо прогонять, - Кроха судорожно вздохнул, - в конце концов, многие согласны с лисой, за что карать? Думаю, ну её семью, простите, обеспокоил и заставил работать, пойду домой. Жил один и дальше протяну как-нибудь.
Пёсик развернулся и побрёл прочь с опущенной головой. Выглядел таким жалким и несчастным.


- Кажется, у нас был уговор – разобраться, а не обидеть кого-то, - я нахмурилась, - зачем, оскорблять и унижать? Теперь бедняга совсем потерял надежду на счастье. Лучше бы не лезли вообще!


- А кем он меня выставил перед всеми? – возмутилась рыжая, - мол, я такая равнодушная, жестокая и корыстная. С такой семью создавать нельзя, лучше пусть сошьют новую игрушку, готовую, с коей так просто договориться! Желает видеть чудовище, остаётся лишь стать такой, чтобы не разочаровать.


- Или прекратить заниматься ерундой, не портить его и своё будущее и поговорить по душам, - я поджала губы, - а то так и станете страдать вечно, или выскочите за других, с которыми ещё не факт, что счастливы будете.


- Вообще, меня вправду немного смущает разница в росте, - рыжая смутилась, - посмотрите, у других пар самцы крупнее или равны ростом и только мы как Шварцнегер и Дэнни Де Вито, причём, я  - первый. Да ещё и красотка, а пёсик совсем обыкновенный. Станем всеобщим посмешищем.


- Меньше всего думайте о других, - отрезала я, - лишь о собственном счастье. К тому же, вы не очень светские игрушки, редко появляетесь в обществе, никто и не заметит. Давай, беги за ним, догоняй, извинись. Сомневаюсь, что продолжит ругаться и скандалить. Или возвращайся к кубику – Рубика и вздыхай, сколько души влезет, до посинения. Больше помогать не станем, не свахи и не купидоны, а МЧС, вообще-то.


Лиса засмущалась, посмотрела вслед Крохе, потом на наши нахмуренные лица, сглотнула и побрела следом за собачкой, догнала, засчёт чуть более длинных ног. Пёсик будто почувствовал что-то, замер, повернулся к преследовательнице, открыл пасть.


- Как думаете, они договорятся? – шёпотом спросила у меня крольчиха.


- Понятия не имею, - я пожала плечами, - в отличие от сказок, в реале не всегда и не всё заканчивается хэппи эндом. Пока речь шла лишь о симпатии, зарождающейся, в лучшем случае, односторонней любви. Лисе просто приятно, что её любят, ухаживают и сохнут по ней. Женщины некоторые ухажёров коллекционируют, даже не очень привлекательных и ценных. Просто, чтобы потешить своё самолюбие и поднять чувство собственного достоинства. И вот важно, чтобы вовремя разобралась в своих ощущениях и мечтах, любит – не любит, чтобы не сломать жизнь Крохе окончательно и навсегда. Пусть лучше выберут новые, сшитые нами семьи, от греха.


- В любом случае, надо будет отложить рыжую ткань и приберечь, - Конго откашлялась, - сердцем чую, пригодится обязательно, для того или иного варианта.


- А давайте, как в мультиках, устроим для этих двоих романтичную встречу? - предложила крольчиха и захлопала передними лапами, -  это будет так здорово!


- Обязательно, - кивнула я, - однако, пусть, для начала, придут хоть к какому-то решению сами. А пока, слышу вздохи и охи, судя по голосу, это Кен. Наверняка, Барби опять нечто выдумала глупое, надо выручать.


- И как можно быть такой злой, как наша королева? – крылатая панда почесал лапкой затылок, - я как-то попробовал разозлиться, почти получилось и… совсем не понравилось. Добрым куда приятнее и на душе легче.


- Звёздная болезнь, - я поморщилась, - слишком известная и модная игрушка, богатая, вот и навоображала себе невесть что. Не будьте, как Барби. Возможно, и хотела бы измениться, но это так трудно.


- Жаль нельзя, как в кино, стукнуть по голове и чтобы позабыла прошлое, а после внушим, мол, была добрая и милая всегда, - пони встряхнул гривой.


- Память, обычно, возвращается, - кивнула я, - однако, ты подал мне отличную идею. Но, о ней позже, необходимо всё обдумать тщательно. Вдруг, не получится. Займёмся завтра.


- Посмотрите, - прервала меня крольчиха и указала лапкой куда-то.


Мы глянули туда и увидели лису и собачку, шли рядом и довольно мило беседовали, почти не смущались.


- Ну, слава Б-гу, кажется, плотину недоверия, ревности и страхов прорвало, - я выдохнула с облегчением, - а теперь давайте потихоньку удалимся, чтобы не мешать. Им надо побыть вдвоём. Захотят отблагодарить или обругать, отыщут.


- Лично я предпочитаю быстро, - хихикнула индианка и тут же скрылась с глаз, мы поспешили следом, притворились, что чем-то очень – очень заняты. Расселись по летающим и обычным мотоциклам и унеслись, подобно ветру. Я не стала прислушиваться. Частные беседы – священны.


И представьте себе, у славной парочки всё получилось, Кроха, убедившись, что к нему неравнодушны, пошёл в атаку и не успокоился, пока его искры не разожгли пламя в сердце девушки. Не прошло и нескольких месяцев, как попросили у нас сшить маленьких щенят и лисят.