Легче точно не станет

Тышкевич
в тему....

                Может завтра уже и не станет
                Для земли небольшая потеря
                Все мое мгновенно растает
                В одночасье трудно поверить

                Не поверить даже, представить
                Осознать, очевидность признать
                Растворится оглохшая память
                И рассыпется в образах взгляд

                Все эмоции и переживания
                Боль утрат и  восторги от мысли
                Что прошёл и мечты расстояния
                Все любимое и ненавистное

                Так вот вдруг, раз и не станет
                Унесёт все финальный сон
                Кто-то верит пред Богом предстанет
                Он подскажет, что будет потом...

                ........буриме

                Откровением не станет
                Я давно на земле
                Боль терзать перестанет
                В чем признался тебе

                Страсть, обидная слабость
                Ты решила за нас
                Пил взахлеб твою сладость
                Но ведь чувства не спас

                И накрыло несчастье
                Мог лишь рядом дышать
                Для души стала частью
                Ты умела солгать

                Легче точно не станет
                Не укрыла крылом
                Боль уйдёт, перестанет
                Но вернется потом...

Тема от
Если вдруг...
Натали Петруновская

Если вдруг меня завтра не станет
И проснусь я на Райской земле:
Течь любовь во мне не перестанет,
Здесь вся Память моя о тебе:
Ты сумей простить мою слабость,
Что боролся совсем не за нас.
Ты одна открыла мне сладость,
Только Бог сердца наши спас!
Если вдруг случится несчастье
И не быть нам, не вместе дышать:
Ты меня замени "другим" частью
И ему не вздумай солгать.
Если вдруг нас больше не станет
И проснемся под влажным крылом,
Жить любовь моя не перестанет,
Не отсрочить ее "на потом"!
*******