Абсурдный закон 2

Леда Шаталова
Мне, как эпилептику назначили лекарство(жизненно необходимое)Но, его можно было купить только по рецепту! И начались мои мучения - взятие рецепта - хождения по мукам!Но, это другая история. Одно скажу:Меня в этих поликлиниках доводили несколько раз до приступа!Назначили мне еще и второй препарат, в помощь первому. Его я всё время покупала без рецепта!Но, придя очередной раз в аптеку за этим препаратом, мне сказали: "Только по рецепту!" Взяла с муками рецепт, в аптеке говорят не нужен!В следующий раз прихожу без рецепта, лекарство не дают! Говорят:"Только по рецепту!"Я объясняю им, что у меня кончается лекарство!(я один раз пропустила прием этого, как сказали вспомогательного лекарства и у меня случился приступ!)Времени за рецептом идти уже нет! В одной аптеке, где я постоянно покупаю лекарство, фармацевт надо мной сжалилась и продала таблетки. И написала мне:"Почему вам не дадут годовой рецепт? хроникам он положен!"Мы с сыном поехали в психиатрическую больницу к эпилептологу. Она дала два рецепта и сказала, что в аптеке должны снять копии, а оригинал отдать мне!
Прихожу в аптеку, протягиваю рецепты. Один рецепт, сняв копию, вернули, а второй не отдают! Говорят, что это лекарство по копии давать не положено!Зачем мне годовой рецепт на дополнительное лекарство, если я за основным буду вынуждена всё время ходить в поликлинику?что, это за АБСУРДНЫЙ ЗАКОН!