А они сбежали, твари! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/09/06/1291
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

А ОНИ СБЕЖАЛИ ТВАРИ!

Импресарио – подонок!
Он же гад Колонный зал
Под концерт мой на рояле
Сдуру заарендовал!..

Кучу бабок забубухал
За аренду и «фанеру»!
Импресарио в расходах
Ни по чём не знает меру!

Я ещё на увертюре
Почему-то зачихал!
А пока искал платочек,
Зритель мой покинул зал…

Ну и что, что я чихаю!
Ведь рояль-то – Страдивари!
Знает сам он, что играет!
А они сбежали , твари!..

За аренду пол-лимона,
За «фанеру» - миллион!
Импресарио – подонок!
Как меня подставил он!

Нам бы где-то в Подмосковье,
На опушке дивной рощи…
Расплатиться за аренду,
Хоть натурой было б проще!

Л. Крупатин, Москва,
Колонный зал Дома Союзов,
Клип для «Вечерний Ургант».