Счастье, упавшее в руки

Ирина Веснушка
***
В мире животных рождается и выживает сильнейший. В мире растений, как известно, от осинки не родятся апельсинки. Всё логично, понятно, предсказуемо.

И только люди, бесцеремонно вмешиваясь в естественный ход жизни, способны творить зло в его самом, что ни на есть, чудовищном проявлении.

- Мам, у меня новость...
- Ну?
- Я вчера котёнка с дерева сняла.
- Да уж... событие...
- ... Его наглухо завязали в мусорный пакет и подвесили на дерево... Он совсем малютка - меньше моей ладошки...
- ???
- Буду пристраивать в добрые руки. Фото пришлю - посмотри, какое лучше?

Решение было принято молниеносно.

Через несколько часов я уже везла котёнка от дочери домой. Он, действительно, был крохотный. Комочек чёрно-белой шерсти с большущими голубыми глазами. Несмотря на сырую и ветреную погоду, пряча за пазухой малыша, я улыбалась: если он окажется девочкой - назову Бусинкой.

Однако, мечталось мне недолго! Зашедшая, по случаю, приятельница уверенно осмотрев найдёныша на предмет блох, зубов и пола, улыбнулась: "Около месяца ему, здоров и вырастет настоящим Котом!"

Весь вечер и половину следующего дня я откровенно мучилась, не зная, какое имя дать новому члену семьи. Он был ещё слишком слаб и мал, чтобы хоть как-то проявить характер. И вдруг... в один момент, помогая котёнку взобраться на диван, я поняла, что он - Митроша! Сердце откликнулось нежностью...

М-и-т-р-о-ш-а... Счастье, упавшее прямо в руки.

Сентябрь, 2019г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2019
Свидетельство о публикации №119090606556