Господни уроки

Марина Мейбус
1
«...ныне, когда услышите глас Его,
 не ожесточите сердец ваших...»
Евр.3:7-8

          Будьте  внимательны к своим детям, потому что через них Господь многому может вас научить, ведь зачастую в отношениях детей к нам, взрослым, мы можем увидеть своё отношение к Богу. В этом я ни раз убедилась, наблюдая за своим племянником.
                Он какое-то время жил у меня и моих родителей. Тогда ему было пять лет. Я поручила ему подмести двор. Дело это было для него привычное, я понадеялась на это и пошла заниматься своими делами. Вернувшись через некоторое время, я застала его занимающимся конструктором. Он занялся тем, чем ему хотелось потому, что решил, что с заданием справился. А прямо в середине двора нагло красовалась куча мусора!
– Ты не закончил дела! - заметила я.
          Представьте себе, что он даже не отреагировал на моё замечание!
– Посмотри, чт; ты оставил посреди двора! - уже строго сказала я.
– Я знаю! - невозмутимо ответил он, не отрываясь от своего занятия.
          От такой его реакции во мне поднялась волна возмущения! Но в это время Дух Святой тихо и спокойно сказал мне: «Ни так ли и ты, когда Я обличаю тебя о грехе, говоришь: «Я знаю, Господи!», а сама ничего не делаешь для того, чтоб удалить его?»

2

«Если любите Меня,
соблюдите Мои заповеди!»
Иоан. 14:15

          Помню, одно время Вовчик меня ужасно выводил своим непослушанием! Я старалась не раздражаться, но мне это очень трудно давалось.... Как-то я купила ему шоколадные конфеты и угостила его. Он радостно воскликнул:
– Вкусные конфеты ты мне купила!
– Ну, я же тебя люблю! - торжественно сказала я, чтоб постыдить его за
непослушание.
– Я тоже тебя люблю! - не менее торжественно ответил он.
– Вот это любовь! - не сдержалась я, - Как же ты меня любишь, если сам
меня не слушаешься?!
         Он ничего не ответил; но вместо него знакомый тихий голос сказал во мне: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди! Ты тоже говоришь Мне: «Господи, я люблю Тебя!», но всегда ли ты послушна?»...
         Благодарю Господа, что Он ещё на многих примерах показывал мне меня!
         Вот это уроки!

1995 г.