Писать об этом или не писать...

Артемидия
  Девяностые годы.
 
А.  учился со мной  в одном  классе. Мы жили в соседних подъездах
9 -ти этажного дома.
В школу ходили через центральный городской сквер.

Мои родители требовали, чтобы мы с сестрой ходили по улице,
этот  путь  был  в два раза длиннее.
Возвращалась я одна  по скверу...было страшновато, но и  по улице
идти тоже было мало приятного.  Центр города.  Сквер. Вечер.

И мама договорилась  с мальчиками из нашего двора, чтобы они
сопровождали меня до двери квартиры.
Не знаю, какие слова она им говорила, но мальчики добросовестно
выполняли эту договорённость.

   7 класс. Сентябрь.

Через 20 дней  классная руководительница назначила собрание
родителей с учениками.
Помню,  мама пришла  в красивом кожаном  чёрном плаще.
Папа тоже был  в кожаной итальянской курточке. Они купили эти одежды в 
сельском магазине.

Пришли родители А.
Они были очень высокомерные! Особенно, его мама.

Поговорив на разные темы классная сказала: - Есть одна неприятная тема.
Но,  так как она касается всех учеников,  я решила обсудить её  при всём классе...
 Наши мальчики  стали курить.
- Не  может этого быть!  - мама Ф. обиженно покраснела.

- Может, ещё как может курить ваш Ф.   И не только он.
Мало   того, они что- то странное курят. Приходят с покрасневшими глазами.
Возбуждённые. Смеются громко и без причины. Ведут себя очень неровно,
то смеются, то вдруг вспыхивают и начинают грубить. Одним словом, они
ведут себя очень развязно.

Что здесь случилось!  Родители  мальчиков  буквально  набросились
на учительницу лет 40-ка... !

Нас отпустили, а проблемные  ученики и родители остались ещё обсуждать
поведение учительницы.
 Надо сказать, они её здорово напугали. И она больше не  обращала
внимания на курящих непонятно что мальчиков.

Мы знали. Они курят "особые" самодельные сигареты. Их приносили
активные старшеклассники и их друзья и продавали поштучно.

Я сказала  как -то, что не хочу ходить с ними вместе из школы.
Мне было страшно.

Ничего плохого  мои одноклассники мне не делали и не сделали.

Их странное поведение усиливалось год от года.

 Выпускной.

Я не осталась на ночь с классом. Не могу сказать точно, кто из них
как относился ко мне, я знала твёрдо - они употребляли наркотики.
Их поведение внушало страх.

Сразу же  после школы родители купили А. автомобиль.
Стали ходить слухи,  что они очень богатые...
Мать А. работала врачом в городской больнице.

  Нам  было по 18 лет.

А. исчез с поля зрения.
Потом выяснилось, его отправили лечиться от наркозависимости.

Сестра Ф.  вышла замуж за маминого двоюродного брата и она не скрывала
окончательной зависимости Ф.
Он вынес из дома матери всё, что можно было продать, ради дозы.

Вскоре вернулся А. Он был под полным контролем родителей.

Вёл себя очень странно...

В один из летних дней во дворе кто-то разбросал дорогие цветы...

- Почему цветы  разбросаны по всему двору до самой дороги?

Позже мы узнали: так провожали на кладбище маму А.

...сначала А. вырвал из её ушей серьги, а потом отре* ал
кухонным ножом ей голову.

Ему назначили 18 лет строгого режима.

Через короткий срок умер богатый, молодой отец А.
Ему было лет 45 или чуть больше. 
__________________________________________


Кто хочет повторить  девяностые?
 
Смена власти, видите ли, нужна либертарианцам!

Кто хочет повторить девяностые неужели не понимают, пока будут менять власть, что  может
 случиться с вашими детьми?
И  что будет с вами, когда "полетит  вся система" и начнётся новый передел
должностей и собственности?

Задумайтесь.

P.S. Если вам этого мало, могу ещё написать об остальных  трагических
судьбах моих одноклассников. И добавить ещё, о наших дворовых сверстниках...

Могу рассказать о нормальных одноклассниках, которых не оставили в живых.

Написала об этом ...чтобы люди знали, что их ждёт в очередную революцию, о которой они так мечтают!


Конец.

06.09.2019