Осколки прошлого регрессия с Еленой Лан 2

Вера Сайгафарова
Когда рождается ребенок, первое, что он испытывает –это страх. Его жестко вырвали из привычной ему среды обитания -комфортной и уютной. В ней было все необходимое –вода, питание, темнота, почти невесомое состояние. Потом родной дом начинает его жестко выталкивать, отторгать. Его берут чужие руки и уносят куда –то в неизвестность. Яркий свет слепит его глаза. Но он не радуется ему. Ему ближе темнота и покой. В памяти откладывается этот страх и разум загоняет его подальше в архив. Разум теперь будет стараться защищать его от агрессивной среды, загоняя его в определенные рамки программ. Так жизнь человека начинается со стресса, страха и предательства. И от этого состояния жертвы он будет избавляться потом всю жизнь.

Редко ребенок приходит на землю этаким чистым ангелочком. Юное создание рождается со старой душой множества воплощений. Иногда по младенцу видно насколько его душа древняя. Глаза его напоминают бездонный такой колодец. И выражение у таких детей совсем не детское. И похожи они бывают на старичков. Его переправили через родовые пути, как будто через мост между миром душ и физическим миром. Ладно если как добровольца, а то ведь многие здесь просто находятся на поселение или отрабатывают срок. Все причитания потом, что человек сам строитель своей судьбы, что земля –это рай, это очередная иллюзия. Можно конечно сомневаться в этом. И строить очередные иллюзии насчет своего бытия. Есть ли такие счастливые люди, которые родились без страхов, испытаний, смертей, болезней.

Нам дают такую жизнь, такие испытания, которые нас избавляют как раз от всех иллюзий. А как можно от них избавиться если не забрать у нас все, что создает нам какие-нибудь привязки. Твоя программа не даст почивать тебе на лаврах. Не важно на каком ты месте и на каком троне ты сидишь.  Судьба всегда ударит тебя по самому больному и дорогому. Будет ломать и выкручивать твои нервы, кромсать твое тело и качать из тебя твою энергию. Бесполезно при этом повторять -за что мне это? За что? Ты сам себе создал такую ситуацию когда-то. Теперь пока не отработаешь, не уберешь эмоции, что-то не потеряешь, то на другой уровень ты просто не выйдешь. С эмоциями ты точно никуда не пройдешь. Они вызывают у небесных мучителей только ухмылку. Потому что то, из -за чего ты расстраиваешься и плачешь, для них просто не имеет ценности.

Иногда человек не понимает, как ему повезло, что он родился с руками, ногами и с нормальным сознанием. Но он все равно сетует на свою жизнь и ищет причины, которые не дают ему жить хорошо. Не осознает, что жизнь –это хрупкая довольно вещь. Если постоянно забивать свое сознание ненужным мусором, то тогда негатив будет медленно сжирать твою энергию-ресурсы и организму будет трудно уже самовосстанавливаться. И тогда начнет развиваться какое-нибудь неприятное заболевание.  Посмотрите на людей, у которых развивается деменция, Альцгеймер, склероз. Самое неприятное, что они будут зависеть потом от кого-то и ничего не помнить. Можно только пожалеть людей, жизнь которых хуже, чем в тюрьме-если они находятся в приютах для умалишенных. Она наполнена страданиями и ограниченностью в передвижении. Даже при нормальной жизни, кажется жизни, можно устроить себе такой конец. Если наполнить ее до конца негативными эмоциями, злобой, завистью и обидами. Кто знает, куда все это потом стукнет.

Только душа, работа с ней - не материальное для человека будет иметь значение. Если ему пригодится вдруг что-то земное, то есть он так думал. То можно записывать список –чего лишат в скором времени. Когда он начнешь понимать свои истинные ценности –то будет уже лежать на смертном одре при последнем вздохе. Печально будет, если при этом он прижимает к груди бриллианты или рыдает от чувства страха перед своей смертью. Урок сдал плохо, значит придет прямиком отбывать новый срок с такими же лишениями.

 Если ты весь был в материальном, с какими –то привязками типа алкоголя, наркотиков, денег, обжорства, прелюбодеяний, то еще и побродишь на земле в виде духа, симпатичного или нет. Все это будет тебя крепко держать здесь. Опять же зависит от твоей степени деградации. Твоя смерть тоже не будет тебе подарком. Спокойную старость и лёгкую смерть еще нужно заслужить. Но ты же готовился к вечной жизни с мешком обид и претензий ко всему свету. Ты же прикупил домишки и земли в расчете, что это пригодится кому-то там. Поверьте, даже детям здесь не пригодиться. Все ведь должно быть оплачено –энергией, трудом, помощью кому-то и др.

Иногда в нашей жизни появляются помощники по облегчению кармы, которые хотят ее сделать для вас полегче. Спасибо, если заберут только барахлом, эмоциями, а не здоровьем или того хуже, жизнью. Если не получится избавится от какой-то материальной привязки в этой жизни, то все накопленные иллюзии перейдут в следующую жизнь. Только задача усложнится в разы. Что бы быстрее усвоили урок. Поэтому лишения могут быть разнообразными –потеря состояния, здоровья, рассудка, аварии, нелепые смерти и т.д. Но это все для вашего блага. Поэтому, не хотите создавать задачку со множеством действий.  Старайтесь в этой жизни быстрее осознать свою задачу души. И не обрастайте материальным, не копите, не работайте ради этого в поте лица, забывая об отдыхе все равно оно никому не пригодится. Нужно иметь за душой самое необходимое. И понимать, что чем больше отдаешь, тем больше и вернется впоследствии. Потому что мы просто сообщающие сосуды. 
Во вторую регрессию Елена Лан решила узнать про мои негативные воплощения, где я неожиданно и насильственно умирала. И какой урок извлекла из этого. Что-бы убрать эти страхи и вернуть энергию с тех воплощений, понять, как они могли повлиять на мое нынешнее проживание на земле. В дальнейшей нашей работе я нашла много случайностей, которые указывали на какие-то зацепки с прошлой жизни. Они могли проявляться во снах, в том, что мне нравилось или наоборот раздражало. И другие удивительные вещи, которые кажутся уже полной фантазией, потому что доказать их невозможно. Но когда ни будь мы все узнаем наверняка.

Когда мы начали снова работу с Леной Лан, и она обратилась к моему подсознанию с вопросом, я увидела опять темноту, что-то то плотное, как стенка, конечно это сильно мешало моему просмотру. Неожиданно вылезла неприятная сущность, типа паука. Может это она блокировала какие-то воспоминания. Когда я спросила про нее - то показали ад, низший уровень. Когда человек находился в тяжелейших условиях в прошлой жизни и в угнетенное состоянии при этом. Нельзя ли это назвать адом, только на земле. А блоки при просмотре указывали на то, что для рассудка скорее были бы очень тяжелыми такие воспоминания. Возможно и психика бы не выдержала у неподготовленного человека, если бы он внезапно получил доступ к своей архивной памяти. Тяжелые эмоции, боль и депрессия-вот что его ожидало бы.

Решили пока блоки эти не смотреть, а что меня волновало больше всего. Какие воспоминания. Лена попросила-опиши корабль, на котором прилетела девушка из предыдущей регрессии. На которой была шкура. Но мне ответили, что не стоит туда ходить, уже не интересна эта информация. Девушка воплотилась в другое тело и время. По времени-век 16. Я увидела море, небольшой дом глинобитный.

 Лена спросила –Кто ты там?

Ощущения были сначала обычные. Простая с виду девушка ходит по берегу моря. Мне показалось это несколько обыденным, что даже не захотелось дальше смотреть. Но Лена напомнила, что нам показывают только значимые события, которые оставили какой-то след в памяти. Потом я увидела, что с горизонта надвигалось что-то темное, негативное.

Решили заглянуть по времени немного вперед.  Я увидела ее во дворце. Девушка была необычайно красива.  У нее были длинные золотистые волосы, корона или диадема на голове. Одета была в шифоновое белое платье с длинным шлейфом. Все платье было вышито сиреневыми цветами. Потом показали, что она уже плывет на корабле. По характеру она была очень позитивной, чистой. Обладала очень светлой энергетикой. Рядом с ней был мужчина, но я не поняла, кем он ей приходится. Единственное, что заметила в его облике-панталоны из бархата. Мне очень трудно считывалось мое окружение и вообще сама информация. Девушку возможно украли пираты и убили. Когда начала всматриваться в ее жизнь, то увидела стенку между ее старой жизнью и новой. Потом показали, ее смерть. Она умерла молодой, ей перерезали горло. –Что несет ее жизненный урок для меня? –спросила снова Лена. –Жить не так легкомысленно, более осознанно. Потом показали сущности типа птицы. У нее был хохолок на голове. Он стал раскрываться и у меня все заволокло белым. Как дымка. Лет двадцать назад мне приснился сон, что я перерезала себе шею, хлынула кровь. Я всегда жила с позитивом и считала, что жизнь самое главное богатство, поэтому такой сон мне показался странным тогда. Может это имеет какой-то отклик с теми событиями. Еще у меня с 16 лет начались сплошные ангины. Стоило, наверное, просто глотнуть воздуха.

На корабле был мужчина в черной одежде. Он был причастен к ее похищению. Там все было замешано –деньги, чувства, месть.

Затем показали уже ее холодное тело. С руки девушки кто-то снимает браслет темного цвета. Несколько рядов цепочек. Тело уже давно лежит. Я уже смотрю глазами мужчины, который снимает браслет. Мужчина в плаще, треуголке. Еще один сон возможно связан был с моим прошлым. Я вижу пирата садиста, который что-то делал страшное с телом, лежащим на столе. По-моему, снимал с него кожу.  Во сне было какое –то ощущение, что я столкнулась с чем-то нечеловеческим. Но у этого человека была очень сильная негативная энергетика и мне захотелось поскорее выйти из помещения, что бы он не обратил на меня внимание. Чувствовала страх. Я плохо плаваю и боюсь даже честно сказать. В одном из видений я просматривала причину этого страха. Увидела себя в старинном коричневом платье. Я барахтаюсь за бортом корабля. Видимо я утонула тогда. Может это тоже все взаимосвязано. Каждый человек может через регрессию найти причину своих заболеваний, страхов, тяжелых периодов в жизни. И постараться все это убрать с помощью определенных методик.
Затем Лена продолжила беседу. –Были ли у тебя похожие случаи похищения?
-Меня перенесли в будущее. Опять продиралась с трудом сквозь воспоминания. Сразу появился гнетущий страх. Показали ребенка-девочку. Она похожа на мулатку. Лет пять-шесть. Сидит скорчившись в комнате, свернулась клубочком. Посадили ее туда. Ей страшно. Пустое, темное помещение. Может подвальное. Скорее ее продали в рабство. На ней цепи, условия очень плохие. Мужчина ходит в коридоре, похожий на надсмотрщика.

Лена –Что происходит с девочкой дальше?
Я. -Не очень хорошее. Может над ней издевались, сильно истязали.
Лена. -Дальше подросткового возраста можно посмотреть?
Я. -Возможно, что она стала заниматься магией черной. Была очень сильной жрицей.
Лена. -Зачем ей такая жизнь? Что ей это давало?
Я.- Ей нужно было стать сильным магом. Наказание тоже. И меня наказали за что-то. Было два пути, куда мне было пойти. Я пошла в темноту. Обрядовая темная магия.
 Показывают петуха. Странный петух, на ногах его как волосы, вместо перьев. Или орел это. Глаза закрыты колпачком. Не знаю какая связь между мной и птицей. Путь   жизни этой девочки был негативный. На этом обрываются воспоминания. Какая связь между жизнью этой девочкой, то есть мной и реальной жизнью. Меня с детства преследовало много страхов, казалось, что в темноте слышу шаги, стук в стену, когда оставалась одна. Очень долго мучило состояние, когда не можешь проснуться, открыть глаза. Сонный паралич назывался. Видела в полусне разных сущностей и были выходы из тела. Когда особенно оставалась одна. Снились часто сны, наполненные разными ужастиками. Но были и такие, когда летала во сне, необычные планеты и яркие незабываемые места.

 Потом, когда повзрослела меня начала сильно занимать магия, но не обычная, а темная. В девятнадцать лет я начала делать привороты, изучала ритуальную магию, пентакли, подписи демонов и многое другое. Меня тянуло туда, как магнитом. Но я как бы вовремя опомнилась или мама что-то заметила. Она выкинула всю мою литературу по магии. А я даже этого не заметила. Находилась, как в тумане. У меня начался период депрессии. Возможно, то с чем я столкнулась, слишком негативно на меня подействовало. Это длилось год, потом усилием воли и с помощью медитации, тренингов я вытащила себя из этой ямы. С темной магией было покончено. Но через несколько я вернулась к ней, только я была на светлой стороне. Возможно, что опыт прошлых воплощений, в которых я была и ведьмой, магом и др. так действовал на меня и пробудил мою память. Ничего случайного не бывает. Но как бы не было тяжело в жизни, я   почему- то всегда отслеживала, что воспринимаю жизнь, как игру.  И что мне нравилось быть в тех или иных состояниях. Допустим, если человек чувствует себя жертвой, если он не совсем бесчувственный примат, то понимает, что может избавится от этого. Просто он не хочет, потому что это его опыт. Так же человек может избавится от любой вредной привычки. Но возможно, что он не имеет на это желания, либо его программа настолько жесткая, что закрыто видение своей ситуации. И он просто плывет по течению. Но если такой человек хоть однажды задумается над тем, что он хочет остановится, тогда ему дадут помощника и помогут найти другой путь познания себя. Даже если это будет слишком поздно, но по крайней мере не придется долгое время болтаться в виде неприкаянной души или какой-нибудь ужасной сущности.
Потом мы решили посмотреть, что меня связывало с одной знакомой. Случайных людей, как и событий не бывает. Накануне я встретила в магазине мать моей давнишней знакомой. Я всегда почему-то испытывала к ней какую-то неприязнь. Однажды даже возник небольшой конфликт. По характеру она больше походила на мужчину. Грубоватая, решительная, за словом в карман не лезла.   Старалась хорошо одеваться и молодилась. Проживала одна, думаю, что мало кто с ней бы ужился. Биография у нее была бурная. Насколько я знаю от людей, кто с ней общался и от дочери. Она любила выпить всегда и мало обращала внимания на свою дочь. И однажды в ссоре накинулась на нее с ножом. Отсидела срок и характер ее еще больше испортился. Любила конфликтовать, выпивку не бросила, крепко могла выругаться. Продолжала устраивать сцены дочери. Дочь тоже стала выпивать. Работа и деньги стояли всегда для них на первом месте. Наша задача была убрать путем регрессии связующие нити с этой женщиной. Иначе неизвестно во что бы дальше вылились наши отношения. Нужно было разорвать с ней кармический узел.

Посмотрев прошлые жизни этой женщины, я увидела, что она была не простым человеком. Тоже занималась магией. Мелькнула картинка, что она в развевающемся платье крутиться вокруг своей оси. Может исполняла какой-то ритуал. Потом показали костер. Возможно ее сожгли. В свое время она мне сильно навредила.

 –Расскажи, как это было? –спросила Елена. - Что вас связывало?

Я.- Это было связано с моим ребенком. Возможно, что она украла моего маленького ребенка. Потому что мне до сих пор очень больно это вспоминать.

Лена.  –Где ты чувствуешь эту боль? –В районе солнечного сплетения. –Давай тогда пойдем от ощущений в солнечном сплетении, от этой боли. В чем заключалась эта боль? Что произошло?

Я. - Показывают, что смотрю в окно. Всматриваюсь в темноту.

Лена. –Ты кто в этот момент? Какого возраста?

Я. -Не старая, лет сорока, но в траурной темной одежде и платок на голове.

Лена. - Почему?

Я. - Потеряла кого-то.

 Лена. – Опиши дом, где живешь. В каком месте ты живешь?

Я. -Похоже на Россию. Темный лес в окошке виден. Окошко странное –толстая рама, маленькое. Как нарисованное. Двойное.

Лена. –Это бычий пузырь был натянут. Мутное окошко. -добавила Елена. Деревенский дом?

Я. - Да, я живу среди леса.

Лена. - А почему ты там живешь?  Ты одна там живешь?

 Я. -По-моему да, я уединилась? Потеря была ребенка-мальчика. У меня кто-то его забрал. Может она его забрала.

Лена. –А зачем?
 
Я. -Неизвестно. Она похожа на ненормальную. Руки ее показали, вытягиваются и напоминают клешни. Странно. Может быть она не совсем человек. Я не смогла видимо ничего сделать.

Лена. –Чем ты занимаешься в той жизни?

 Я.- не вижу точно, только уединение. Показали картинку –дерево, сучья обрублены, листьев нет, много сучьев. Оно черное. Я как скрываюсь о кого-то.

Лена. –От кого ты скрываешься?

Я.- Не знаю, может это моя выдумка, но от инопланетян. Почему -то отвечают-инопланетяне. Не знаю, почему. Как кусочек тарелки показали. Людей на тарелке много. Что раньше происходит. Просто показали, что я вглядываюсь в окно, там дорожка и лес, как нарисованный. Настроение-постоянная печаль, апатия, ощущение горя.

Лена. –А что ты думаешь про женщину, которая у тебя ребенка украла?

Я.-Она странная выходит в видениях. Меняет свои обличья. Старца с бородой показали. Лена снова задала наводящий вопрос- посмотри своей истинной сутью на ее суть -золотистой. (о той моей сущности я писала в первой регрессии).

Я.- Мне показывают, как раскрывается кора дерева и все.

Лена. –посмотри, что там.

Я.- Старая кора вдруг раскрылась. Дадут ли мне посмотреть. Вот ее жизнь в Англии, там тоже я с ней сталкивалась. Она и там магией занималась.

Лена. -Почему вы с ней связаны?

Я. – У нас с ней довольно плотная связь через солнечное сплетение. Нужно оборвать эту связь. Иначе я бы так ее не чувствовала. Мы были сестрами когда-то.

Лена. -Перенесись в то время, когда вы были сестрами.

Я. –Тогда она неплохая девушка была, веселая, чистая душой. А я была не очень хорошая.

Лена. –В чем это выражалось?

Я.- по-моему, уже не сестрой себя вижу, а мужчиной. Может перенесли в другое время. Легкомысленно к ней относилась. Пренебрежительно, пользовалась ее доверием. Я вижу себя в камзоле расшитом, бархатных штанах. (в реальной жизни всегда почему-то нравился бархат, старинные платья). А она была симпатичной девушкой.

Лена- Что потом произошло?

Я. –Ее показывают какой-то разбитой, очень несчастной.

Лена. - у нее был ребенок от тебя?

Я. –Да, был. Он умер.

Лена. –Своей смертью?

Я. –Скорее нет

Лена - А что с ним произошло?
Я.–Его убили.
 
Лена. -Кто его убил?

Я.- Может быть я. Я была завоевателем, наемником. Это был беспринципный, холодный и жестокий мужчина. Правда мог прикинуться и очаровательным поначалу. Внешность такая привлекательная, улыбался, шутил с ней поначалу. Но сердце у него было холодное.

Лена.-  У нее на тебя обида?

Я.
- Не то, чтобы обида. У нее осталась ненависть.

Лена. –И эта ненависть вас связывает и в следующей жизни она что-то делает с твоим ребенком. И это растет, как снежный ком. И эта связь еще не закончилась, что самое неприятное, нужно убрать эту связь. –Давай подумаем, как убрать эту связь. В той жизни, где ты была завоевателем, можно что-то изменить? Можешь переиграть ту ситуацию, что бы ребенок ее остался жив?

Я.- Не получается. Сразу показывают ребенка, его смерть. Слишком все сложно было. Что-то мне не понравилось в ребенке. Может он был больной. Голову вижу крупнее, чем нужно. Я вспомнила, его кончину. Этот мужчина затоптал его ногами просто. Ему было около года возможно или побольше.

В реальной жизни, когда моему сыну было полтора года, он нечаянно пролил на себя кружку горячей воды. Он никогда до этого ничего не брал со стола. А тут я поставила кружку на стол и на секунду отвернулась, что -бы что- то забрать. Сын встал и потянул на себя скатерть. Я уже стояла рядом с ним. Но странное дело, я все видела, как в замедленной съемке, но ничего не могла сделать. Накануне этого события мне было предупреждение во сне. Мне приснился муж моей знакомой. Он погиб несколько лет назад и тут приснился. Сергей излучал доброту и сочувствие во сне. Он сказал мне, что хочет что-то сказать про моего сына. Но я не захотела его слушать и вышла из сна. Потому –что меня в то время переполняли страхи и я ничего не хотела знать. Так мы с сыном попали в больницу. Я два раза за свою жизнь видела остановку времени во сне. Хотя у меня отличная реакция и я могу все поймать просто на лету, когда падает. Но здесь просто все зависло, как в компьютере. Мне не дали управлять ситуацией, я должна была сама пройти через все это. Возможно это неприятное событие тоже было как- то связано с прошлой жизнью. Если ты повинен в, чье- то смерти и не отработал это, оно будет повторяться в какие-то моменты последующих жизней. Не обязательно с тобой, а с твоими близкими, что бы ты почувствовал все на своей шкуре. Это и есть, наверное, наша карма. Когда мы наказываем себя сами за свои поступки. Что бы избежать повторяемости события, надо его убрать. Можно через транс.

Лена–Ты можешь сейчас искренно извинится перед этой женщиной? Раскаяться в содеянном?

Я. -У меня у самой на нее сильная обида, горечь. Попробую, может получится. Связь с ней очень глубокая.

Лена –Нужно просто опустить и простить и связь начнет растворяться. Сделай это прямо сейчас, отправь ей в область солнечного сплетения свет, пожелания добра, любви, прощения.

Я.–Я попробовала, она стала лучше, я увидела ее в образе той девушки.

Лена.  –Попробуй изменить свою дорогу и миновать дом этой девушки.
 
Я.- Наша связь была предопределена, ее нельзя было избежать.
 
Лена. -Что бы цепочка эта прервалась, мы сейчас с тобой и работаем.  –Она может тебя уже простить?

Я.–может и простила, я сильно пока это не улавливаю, но она уже лучше.

Лена. –Когда ты очутишься в этой темной избушке, ты можешь ее простить? –Так же в область солнечного сплетения прощения ей отправить.
 
Я. -Это трудно, но я постараюсь. -Тебе самой легче стало? -Да, возможно уже легче.

Лена. –Ты можешь уже выйти к людям, не скрываясь в этом лесу?

Я. -Ну да, я ее вывела, но почему -то показывают летающую тарелку с людьми на борту. Она как нависает. Не пойму, причем тут тарелка и я. Она видимо улетела на этой тарелке.

Лена. –А что с тобой произошло дальше?

Я. –А со мной какой?

Лена–Ну вот той, которая одиноко в доме жила в лесу.
 
Я.-Ее забрали на эту тарелку.

Когда переписывала эти строки с диктофона, опять возникли тяжелые ощущения. Не такие сильные, как раньше, но они еще были. Видимо нужно еще поработать с этой ситуацией. Но после регрессии стало намного легче думать о той женщине. И она уже не внушала таких негативных мыслей. Кажется, странным, что порой совершенно незнакомые люди вызывают у нас такие эмоции. Просто ситуация с ними идет еще с прошлых жизней и нужно прорабатывать такие моменты.

Лена. -–А когда была следующая ваша встреча? Ты можешь вспомнить?

Я.- Странные картинки мелькают и ничего особенного уже нет. Другие картинки странные пошли. Сущность сидит на диванчике. - На робота чем-то похож.

Лена. -Ты спроси его, что он сидит?

Я. –Наблюдатель говорит.

Лена. –За кем, кто его послал?

Я. –За мной наблюдает.

Лена. - Что ему от тебя нужно? Кроме того, что он наблюдает.
 
Я.–Ему нужно контролировать мои силы.

Лена –у него все получается?

Я. –Не очень.

Лена. –Почему?

Я.- Показали, как будто я немного раба.

Лена. –Этой сущности?

Я. –Нет, более сильной.

Лена. - То есть с которой была связана, когда была девочкой рабыней?

Я. -Может быть, да. Он не похож на светлую сущность.

Лена. -Спроси, что от тебя хотят, чтобы ты что делала?

Я.–Выполняла приказы.

Лена. –Что бы ты была в полном подчинение?

Я. –Ну да.

Лена. – Ты хочешь быть в подчинении?

Я.  –Мне все равно.

Лена. -Почему?

Я.-  Потому -что они сами не знают меня, они не понимают мою сущность. Думают, что управляют, поэтому мне все равно. Я кое какие выполняла из их приказов. Типа убийства.

Лена. -  Убийства кого? Это воспринимала та твоя другая часть? Темная?

Я.- Это нужно было для чего -то и я осознавала, что делала.

Лена. -Нужно было для чего?
 
Я.- Для гармонии.

Лена. - Гармонии чьей? 

Я.- Вселенной.

Лена. –Так какую ты миссию ты выполняешь?

Я.- Воин.

Лена. -Ты воюешь с кем?

Я. –С сущностями.
 
Лена. -  с какими?

Я.–Я не могу их описать. Пришло название –дракониды, но я думаю не то. Я ведь с ними дружу, как я могу с ними воевать.

Лена -Может какая- то твоя вторая половина с ними воюет?

Я.- Я настолько разбросана разве? Может быть. Показывают какую-то трубу, странные видения. Инопланетные конструкции, труба, внутри провода. Я не знаю, что это такое.

Лена. -  Спроси, что это такое.
 
Я.- Оружие может. Живое оружие.

Лена. - Где оно такое находится?

Я.-  Это какого-то племени оружие. Племя монстров. Монстры в виде животных темных. И у них оружие живое. Где в пространстве они находятся в галактике.

Я.-  А ты как с ними связана?

Я.- Я вроде как часть этого племени.

Лена. -  Этого племени летела блондинка в желтом кресле?

Я.-  Нет она сама по себе. Мне показали опять мое солнечное сплетение, там блюдце как было, помнишь я тебе говорила? А тут блюдце серое стало. Когда я об этом заговорила блюдце стало серое и там как белые пятна на этом блюдце.

Лена. -  Что это значит?

 Я.- Новая карта вселенной. Грязная какая-то вселенная, камни летят, метеориты.
Лена. - Зачем тебе это место показали?

Я.-  Ты вроде спросила, где они находятся? Солнечно сплетение меняет карты. Как телевизор встроенный. Тело свое вижу, как скафандр. Не я лежу, а лежит скафандр, мягкий такой,белый. И там такое встроенное. Оно меняет цветность. Это уже не мое тело, а что-то не понятное. Ткань.

Лена- А ты кто?

Я.- Я человек с планеты, похожей на луну. Поверхность такая же. Мы ходим по планете в таких вот скафандрах мягких.

Лена. -Что тебе хочет передать эта субличность, какую информацию?

Я.-Там все закрыто.

Лена. - Почему она в тебе присутствует?

Я. -Ты спросила про карту, я посмотрела на тело, что оно излучает. Мне показали стекло на скафандре, потом лунную поверхность, цвет такой приглушенный. Это очень давно было.

Лена. - Давай вернемся к тому, кто тебя контролирует, отдает приказы.

Я. - Это моя темная сторона. Поработили. Это существо похоже на сороконожку, постоянно вижу ее уползающие ноги, многоножка такая белая. Надо избавится от этого, не знаю, как. Какие-то коды в меня внедрили, по этим кодам я должна выполнять задания. Я похожа на суперличность, может я вот этот человек в скафандре. Я выполняю их задания.

Лена. - Ты можешь сейчас представить своего наставника-золотистую сущность.

Я. - Чуть-чуть.

Лена. - Ты можешь представить, что эта энергия золотая, которая от тебя идет, она эти коды нивелирует, раскодирует, выметает. Энергия проходит сквозь тебя насквозь, от него к тебе. Она пронизывает все твое тело.
 
Я. - Сейчас это очень тяжело

Лена. - Попробуй представить. Я вижу, как она к тебе идет. Окутывает тебя, как туманом.

Я. - Скафандр задерживает как-то, не позволяет, тормозит сильно.

Лена. - Тем не менее она все равно проникает через любые материи, через любые покрытия.

Я.- Немножко чувствую вибрации.

Лена. - В солнечном сплетении она у тебя находится. Чувствуешь?
 
Я. - Плоховато. Не могут избавится от этого скафандра.

Лена. - Давай расстегиваем и снимаем.

Я. - Я его расстегнула.

Лена. - просто снимаем, как комбинезон.

Я. - Мне кажется, что сзади, я как запеленатая. Знаешь, как мумии пеленают (Видимо я уже перескочила в другое воспоминание, но не поняла еще этого). Золотистая, но хорошо запеленатая. Я убираю эту материю. Я жила в Египте когда то
Лена. - что сейчас происходит?

Я. - Я вижу мумии в золотых бинтах.Похоже меня мумифицировали и задержали мою личность. У меня не было развития, меня держат.
 
Лена. - Бинты снимай.

Я. - Я снимаю

Лена. - Я тебе помогаю.

Я. - Похоже я была фараоном молодым.

Лена. - Видишь суть свою золотую сейчас?
 
Я. –Немножко. Очень много бинтов, очень. Я не могу их снять. Развертываю, развертываю. Я вижу мужчину с лицом птицы на скале. Он бог, у ног его какое-то животное. Мне пришло имя Тутанхамон. Но может это просто аллегория. Тем временем я вижу много людей, идут, идут вереницей. Куда идут не понятно, очень много людей. Вижу пирамиду.

Лена. - Сейчас ты чьими глазами смотришь этого фараона?

Я. – Я размотали бинты. Он ожил. Это молодой парень лет 16. Набедренная повязка, смуглый. С собачьей головой кого-то вижу. Простая такая морда, невзрачная, серая. Живое существо это.

Лена. - Анубис.

Я. - Не знаю, как зовут. Сидит на троне, сидит не прямо, боком ко мне, но он живой. Как бы я попала туда наверх после своей смерти. Почему я его вижу. И толпы людей прощаются со мной.

Лена. - Почему ты умер?

Я. - Его убили.

Лена. - Ты можешь узнать, кто убил?

Я. - Мужчина, зрелого возраста. Отрава, нож отравленный. Я была настолько сильной, что мне было все равно. Я все знал. Собака сердиться на меня. Он такой грозный сам по себе. Или собака или голова птицы, у меня все смешалось. Просто стою в каком-то тронном зале и все.

Лена. - Ты пришел, чтобы занять свое место?

Я. - Нет мой срок кончился. Так нужно было.

Лена. - Нужно было кому?

Я. -  Высшим силам. Меня наверх поднять. У меня сил очень много, мне это не повредило.

Лена. -  Ты поднялась наверх.

Я. - Вижу древних богов, как бы я в том царстве. Там полутемно прохладно.
Лена. -Тебе дают задание, поручение?

Я. - Я просто стою. Я знаю, что за пределами замка свет. А здесь полумрак.

Лена. - Иди на этот свет.

Я. - Могу, наверное. Но мы как друзья с этим Анубисом с детства, он молодой еще и я молодой. Это другая раса. Просто он хотел со мной встретится. Что бы другие дела делать, воплощения другие, он пришел воплотиться. Он тоже воплощается. Молодой какой то и зверь, странный какой то. Боком сидит, ноги положил на подлокотники. Знания мне какие-то дают.

Лена. -  О чем?

Я. - О свете.  Не знаю, какие. Я как то так воспринимаю несерьезно, потому что молодой еще. Меня ждет следующее воплощение. Когда выйду к свету.

Лена. - Куда?

Я.- Показывают какие-то сооружения древние. Может Индия. Древний город в Индии. обезьяна в камне.

Лена. - Кем ты будет в этом городе?

Я. - Существом каким-то. Но на вид -это мужчина, маску вижу, набедренная повязка.
 
Лена. - Может ты должна будешь принести какие-то знания людям. Кем ты будешь там?
 
Я. - На голове убор из перьев. Большая повязка и высокие перья. Набедренный фартучек, весь вышитый.

Лена. - Ты мужчина или женщина? Как они тебя называют?

Я. - Не понятное что- то –чоки. Он как бы светится весь. Люди мне кланяются.

Лена. -  Что ты принес людям какие знания?

Я. - О загробной жизни, благоустройство.

Лена. - Про загробную жизнь ты рассказываешь?

Я. - обряды новые, как следует хоронить людей. Тоже как мумии, но другое. В горы, на деревья, чтобы животные не съели. На меня как на бога молятся. Я такой весь в свете, а они почему-то все темные, лежат передо мной, полуголые. Не могут подняться, насколько их все поразило. (Мне пришел ответ, когда переписывала, почему у меня забрали силу, что бы я не воспользовалась ей во вред людям и себе, миссия сейчас у меня другая просто). Я уйду от них в другое измерение
Лена. - Уйдешь один или возьмешь кого-то из народа?

Я. -  Один скорее. Они очень темные. Глубоко вниз.

Лена. - С какой целью?

Я. - сразиться нужно с кем-то. Я вижу какую-то сущность. У меня пока миссия воин. Сущность страшноватая.
Потом показывают уже, как самолёт летит. Я в кабине и очень много окон. Самолет тоже странный.
 
Лена. -  Сколько у тебя сейчас субличностей внутри?
 
Я. – Шесть.



Продолжение следует...