На Эллу Панфилову разбойник ночью вдруг напал...

Алексей Горшков
«6 сентября около 01:30 в полицию поступило сообщение о нападении на хозяйку одного из домов, расположенных в городском округе Истра Московской области. Прибывшие в кратчайшие сроки на место происшествия сотрудники полиции установили, что потерпевшей является председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. Злоумышленник в маске через окно проник на террасу дома, неоднократно ударил хозяйку электрошокером, после чего скрылся», — заявила RT официальный представитель МВД Ирина Волк.
По данным источников Life.ru, нападение произошло в тот момент, когда  незамужняя Памфилова спустилась в прихожую, чтобы пустить в дом своего  любимого кота, который немного загулял.... В этот момент она увидела неизвестного мужчину, который ударил её электрошокером несколько раз  и скрылся.
 "Охрана у главы ЦИК [Эллы Памфиловой] не предусмотрена. Надо серьезно задуматься о ее введении", -тут же отметили в Центризбиркоме ….

Вы слышали? На Эллу Памфилу, разбойник ночью, вдруг напал, -
Прям в её доме подмосковном! Влез в окно, и электрошокер, Элле, 3 раза дал!
Представьте только: Элла разведенная, средь ночи, 3 раза получила!
Мы можем просто удивиться: откуда, у разбойника, взялась «такая сила»?....
Разбойник, в доме Эллы, ничего не взял, даже  не тронул и кота...
Весьма своеобразным «разбойник» оказался... Верно, случается такое, иногда....
На утро, гражданочка Панфилова, всех журналистов пригласила,
И им подробно, о нападение «разбойника» всё сообщила:
«Ровно полвторого ночи, я спустилась вниз, чтобы коту любимому, дверь в дом открыть,
Мой кот, гулёна, как все настоящие коты, и он привык, в дом поздно приходить...
Открыла дверь... Передо мной мужик стоит, - с маской черной на лице...
Должна сказать, я сразу признала разбойника, в этом подлеце!
И этот невоспитанный злодей, мне даже «Здрастье!» не сказал,
А сразу, три подряд, элетрошокера мне дал!»
Я, сразу, сознания лишилась, в обморок упала,
И до утра, я на полу, у двери дома, пролежала...
А если б, пневмонию Я схватила?! Что тогда? И как же быть?
Кто, вместо меня, смог бы столь преданно Кремлю служить?
 А если б померла? Представьте только вы себе такой финал!
Чтобы тогда, об этом, Кремль  себе сказал?
Кто бы тогда, так «честно» волю избирателей всех подсчитал?
Кто б, как не я, тогда б проценты нужные, так здорово считал?
Я полагаю, что я могла б и впредь, столь честно, голоса считать,
Однако, меня, спецслужбы, от разбойников ночных, должны усердно охранять!
Не забывайте, что я всегда была отличной ученицей и помощницей учителей была!
И самой «надежной ученицей», среди всех я школьников, всегда была!
Не забывайте - я лично, Никите Хрущёву букет цветов вручила,
И медаль я золотую, по окончанье школы получила!
Я, как отличница учёбы, в МГУ хотела поступить!
Не приняли... недоразуменье вышло... я взносы комсомольские забыла заплатить...
Но я не пала духом!  Я в «Мосэнерго», Профсоюзный комитет, однажды стала возглавлять,
И это, мне путь к вершине Эвереста моего открыло, - и стала я, уверенно вперёд шагать!
Всегда я Власти добросовестно служила: Гайдару, Черномырдину... а ныне — Путину служу!
Неужто, я на старость лет, охрану личную, из спецагентов, не заслужу?»