Сексуально озабоченный Саша Лобановский

Семен Кревский
И сексуально озабоченные им сексуальные девушки.
На турбазе красивая сексуальная девушка делала мне авансы,но когда узнала,что я знаком с Сашей Лобановским и даже состою с ним в одном Клубе песни,она резко изменила отношение ко мне.Она просила адрес или телефон Саши.Я об"яснял,что не могу давать координаты без разрешения.Я говорил МИЛАЯ ТАНЕЧКА,ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВАС ПОЛЮБИТ,ЕГО ЛЮБВИ ХВАТИТ НА ДВЕ НЕДЕЛИ,А Я ВАС БУДУ ЛЮБИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ.
-НЕТ,НЕТ,МНЕ ТОЛЬКО ВЗГЛЯНУТЬ НА НЕГО ОДНИМ ТОЛЬКО ГЛАЗОМ-БОЛЬШЕГО МНЕ НЕ НАДО.
Девушка стояла передо мной на коленях и умоляла дать ей возможность увидеть Лобановского.Да,так как писал Саша о женщинах, не писал никто.После развода со своей 5й женой Настей он написал о ней 30 замечательных песен.Как то встретил его на Невском проспекте.И вдруг глаза Саши загорелись.ПОДОЖДИ МИНУТКУ.СЕЙЧАС ВОЗЬМУ ТЕЛЕФОНЧИК И ВЕРНУСЬ.
Саша побежал за прошедшей мимо нас девушкой.
-САША ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПЬЕШЬ?
-ПОПРОБОВАЛ И НЕ ПОНРАВИЛОСЬ МНЕ.А ВОТ ЖЕНЩИНЫ ПОНРАВИЛИСЬ.
Он мог полететь в любой конец Союза к понравившейся ему девушке.
Саша часто остроумно отвечал на записки публики,но когда ему задавали вопросы о национальности и авторстве песни СВЕЧИ начинал вертеться,как уж на сковородке.
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ-ТАМ СТОЛЬКО НАМЕШАНО,ЧТО НЕ РАЗБЕРЕШЬ-об"яснял он.
Насчет Свечей ходили слухи ,что сочинил ее какой то питерский инженер.Поиски его велись но никого не нашли.Говорили,что мелодия слизана с какого то французского шансона но с какого никто не знал.Суд доказал,что песня Лобановского.
Он не был официальным секс символом.Его считали бардом-вредителем компрометирующем бардовское движение.Этакий бард-вредитель.За это его и сажали.В лагере он написал 300 замечательных песен.После отсидки он пришел в Городской клуб песни,членом которого он был /как и его лучший враг Клячкин/.Пришел и заявил ОБО МНЕ ТАКОЕ БОЛТАЮТ.БУДТО Я ГДЕ ТО БЫЛ.
-ДА ЧТО ТЫ, САША,КТО ЖЕ ЭТОМУ ВЕРИТ.
Все уже слушали его лагерные песни,которые ходили на пленках.
Однажды в клуб Меридиан пришел милиционер и стал спрашивать где он может увидеть Лобановского.
-КТО ЭТО ТАКОЙ.МЫ ТАКОГО НЕ ЗНАЕМ.ЗДЕСЬ ВСЯКИЙ НАРОД ХОДИТ.