Кто даёт свободу? БОГ или диавол? Куда ведёт воля?

Славен Любомиров
Куда ведёт воля? Человеческая воля без БОГА ведёт в погибель?
Опасное рабство. Кто даёт свободу? БОГ или диавол?

1. "Известно, что Небеса – это Божественный нетварный и ангельский тварный духовный мир." (С.Л.)   
===это "известно" только адептам одной или нескольких сект, остальным сектантам "известно" другое. Кроме того, тут нужно вначале определить неологизмы вроде "духовный мир". === (В.П).

(С.Л.) Если заниматься мыслеблудием по всяким сектантским «учениям», то ложь, путаница в понятиях, расстройство ума и психики гарантированы.) Понятие «Духовный мир», отнюдь, не новое, оно встречается в индуизме, буддизме и др. В Христианстве  «Духовный мир» (этимология слова очевидна) это мир  духов.
БОГ есть Абсолютный Нетварный Дух.  Остальные духи тварные – Божьи ангелы и Падшие Ангелы (диавол, демоны и пр. нечисть). Что непонятного? )) У человека тоже есть дух, который должен определиться – какому миру он желает принадлежать: Божественному, ангельскому или диавольскому, бесовскому.

2. === бес крутит того, кто в беса верит ===  (В.П.)

(С.Л.) Заблуждаетесь. Бесы, диавол и прочая нечисть  крутят и путают более всего того, кто не верит в их существование. Более того, вселяются в этого несчастного, и заставляют его думать, что он «умнее» всех прочих (и даже БОГА), и что он по собственной воле (а не по бесовскому внушению) кощунствует, богохульствует и творит зло и преступления. Поэтому, первая и главная победа злых духов - заставить человека думать, что их нет.
Люди испокон веков знают о существовании злых духов. О них в Библии достаточно много сказано, в том числе, как ХРИСТОС изгонял их из бесноватых. Православные люди, знающие Евангелие, труды Святых отцов и  Учителей церкви  распознают их, и не поддаются соблазнам, но стараются держаться от них подальше. Апостол педостерегает: «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они», (1Ин.4:1-3).
О  злых (падших) духах достаточно подробно написано  на сайтах: Азбука веры, Православие.ру, сайтах монастырей и др.  православных сайтах.

3. ===еще раз говорю, по Библии, Бог УЖЕ СВЯТ, не может муравей говорить человеку "да будешь ты двуногим!"=== В.П.

В молитве "Отче наш"- краткое "Да святится Имя ТВОЕ" имеет следующий смысл   "Да святится Имя ТВОЕ" как ангелами на Небесах, в Духовном мире, так и людьми на Земле!, а вовсе не бредовое измышление - будто кто-то "желает БОГУ, чтоб ОН стал Свят", как Вы утверждаете. 

(С.Л.) Ещё раз повторяю для непонятливых и зомбированных. )) БОГ – Свят независимо от людей, и в этом нет никаких сомнений. Но «Да святится Имя Твое как на Небесах, так и на земле» означает «Да святится (прославляется, признаётся святым) Имя ТВОЕ как на Небесах ангелами, так и на земле – людьми». Ведь есть, к сожалению, люди, вроде вас, которые не только не прославляют Имя БОЖИЕ, но хулят Его, клевещут на Него, приписывая Ему свои недостойные нравственные качества и помыслы.   

4. "Царство БОЖИЕ пришло в души верующих и в Церковь, но не на всю Землю. " (С.Л.)
 === простите. но это Ваши фантазии. И Вы не сможете их однозначно доказать на Библии. Найдутся опровергающие ===В.П.

Включите логику, ув. В.П..) Царство БОЖИЕ в широком смысле – Весь БОЖИЙ Мир, БОГОМ сотворённый. В узком смысле - там, где БОГ присутствует, властвует и управляет как Царь. А в некоторых душах присутствует и властвует сатана, и в мире в основном правит он (с молчаливого согласия людей, возлюбивших грех и зло).

Поскольку Образ БОЖИЙ есть  в каждом человеке,  то есть и присутствие Божие, поэтому сказано: «Царство Божие внутри вас есть» (Лук. 17:20-21).
Но БОГ может присутствовать в человеке, не только как Образ, но и непосредственно, создавая  Царство Небесное (Царство БОГА)  в духе, душах, и в разуме  тех, кто верует и любит БОГА.  «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет: и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидем, и обитель у него сотворим». (Ин.14,23)

Кроме того, Церковь – собрание верующих христиан, Тело ХРИСТОВО, в котором обитает Святой Дух – это Дом (обитель) БОГА, Царство Божье на Земле.
1Тим 3:15... чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
Кол 1:24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, и.т.д.
 
5.===говорю, сам был верующим. === В.П.

То есть, будучи верующим, вы не нашли ответа на свои вопросы, но став неверующим тоже не нашли, ибо то, что нашли – это, увы, сектантский бред и чушь.) Налицо синдром «лисы», из басни Крылова «Лиса и виноград», который всем  хорошо известен. Вы не могли (плохо старались?)  дотянуться до «винограда» (до Истины Православия), объявили его (Православие) «недостаточно хорошим» и «гордо», «надменно» удалились в ересь и сектантство?

Всё дело в том, что Вы, ув. В.П., не там искали ответы на свои вопросы. Бессмысленно рыскать по атеистическим, сектантским и фейковым помойкам Инета, чтобы найти ответы на вопросы Православной(!) веры. А надо-то было, всего–навсего, заглянуть на православные сайты – Азбука веры, Православие. ру, К Истине и др..  (А куда же ещё, если не к трудам православных Святых и Учителей, исследовавшим и знающим Православие «снаружи» (теоретически) и, главное, изнутри, опытно???!). Именно на православных сайтах подробно и всесторонне рассматриваются все простые и сложные вопросы веры, и даются на них исчерпывающие ответы.

6. ===Если Вы не знаете что ответить на вопрос: что это за Бог, Царствие которого еще не пришло и который еще не свят (не обожествлен)?, это не делает этот вопрос ни риторическим, ни пустым. Ну если только для глубоко зомбированного на веру человека.=== В.П.

В Вас, ув. В.П. внедрена установка, о некоем вымышленном «боге», который не всесилен, не свят, страдает всяческими пороками и комплексами и т.п. Вы спрашиваете – что это за «бог»? Отвечаю – это, безусловно,  языческий, т.н. «бог», поскольку языческие, якобы, «боги» (демоны) все такие – ограничены в возможностях, не святы, порочны и пр.  И где Вы язычества-то поднабрались ???!)
 
Православие знает Единого, Всесвятого, Всемогущего, Всеведущего, Всеблагого  БОГА, и приписывать ему чьи-то «немощи» (ваши или вашего «божка») - это кощунство и глупость.

7. "Человеческая воля повреждена грехом и без БОГА может привести только в погибель." (С.Л.)
=== вот это как раз бессмысленный набор слов, это пораженческая психология, которая внушается православным христианам. Если Вы, например, это (сейчас) не понимаете, это ничего не меняет. Это просто ваша личная трагедия. Я через это сам прошел, потерял большУю часть жизни, выбросил ее попам под хвост. === В.П.

Вы что-то перепутали. )) Скорей всего Вы, отрекшись от Православия, выбросили наиболее достойную часть своей жизни, а может и всю жизнь, под хвост бесам. Судя по вашим высказываниям, так оно и есть. И это очень печально.  Надеюсь, с БОЖИЕЙ помощью Вы придёте в разум Истины и вразумитесь. Ради этого мы с вами ведём этот диалог.

1) Вы путаете «пораженческую психологию» с объективным взглядом на суть вещей и реальной оценкой своих сил.  Об этом (1)
Скажите, Вы считаете, что человек совершенен? И воля его совершенна – что захотел, то и сделал! Тогда почему Ап. Павел  сокрушается, что хочет  одно, а делает другое? «...не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Римл. 7:15). «Добро, которого хочу, не делаю, а зло, которого не хочу, делаю» (Римл. 7:19).
И, если честно, то эти слова может за ним повторить  каждый человек. (2)
Или Вы считате себя святым, всесовершенным как Бог?))

2) Почему человек терпит поражения, делает ошибки, болеет, умирает, если он, по вашему, совершенен? Неизбежно приходится сделать вывод, что он несовершенен. А почему? Ведь БОГ сотворил его «весьма хорошо». Что же с ним случилось? Что его повредило? Ответ известен – грех. Грех - это нравственная ошибка, повлекшая искажение, надлом всех его духовных и душевных свойств и структур, в том числе  воли.
Самому человеку невозможно исправить последствия первородного греха, поскольку он внедрился и разрушил гармонию и порядок в самой природе человека. Это смог сделать только БОГОчеловек ХРИСТОС.  Поэтому, без Божией помощи, повреждённый человек неизбежно погибает, но соединяясь с ХРИСТОМ-Богом, он  обретает Богочеловеческую природу, совершенную и вечную.

8. === Самая изящная форма рабства (которое, заметим, господь бог в библии нигде не критикует!) та, при которой сам раб защищает свое порабощение и бережет свои оковы. При этом он может даже придумывать им положительные эпитеты, но что это меняет?  Если Вы сейчас в том состоянии, в котором не можете понять что я говорю, я не буду более Вас беспокоить своими возражениями. Каждый живет так, как соображает. И несет за это ответственность - перед собой и перед своими потомками. === В.П.

Хорошо, что Вы понимаете свою ответственность, осталось теперь научиться "правидьно соображать".
А про рабство, точнее было бы сказать: Не изящная, а самая ОПАСНАЯ форма рабства та, при которой сам раб защищает свое порабощение и бережет свои оковы. И это - рабство греху и злу, беснование и одержимость.

Я Вас прекрасно понимаю,  так как уже не первый год веду полемику с «бывшими», а ныне впавшими в «прелесть», в беспочвенную гордыню и  в рабство (которое они отчаянно защищают, берегут и превозносят)) злым силам, существование которых они яростно отрицают. Мысли и воля им навязаны изнутри (ибо бесы-духи входят в человека, когда в душе нет БОГА и пусто), но несчастные думают, что  это их мысли и их воля.

БОГ даёт человеку свободу, диавол – рабство.
«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.» (Гал.5,1)
«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.» (Ин.15,15)

Чтобы не  оказаться  в рабстве у тьмы и зла, будем познавать БОГА и упорно искать ответы на все неясные вопросы в Православии, в неповреждённом и неискажённом учении ХРИСТА.

Примечание
(1) http://www.proza.ru/2017/12/19/1473 Уничижение или реальная оценка самого себя
(2)5… не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю...16 …  уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ... 21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.