Триф - земной человекобог. глава 9

Виктор Зуду
    МИССИЯ УЧИТЕЛЯ И ТРИФА


Во время очередной вечерней медитации, когда я в позе лотоса сидел на берегу, ко мне незаметно подошел учитель и сел рядом. Он дождался, когда я выйду из транса и сказал, что хочет поделиться некоторой тайной информацией, касающейся его и моей миссии.

Наши взгляды уходили далеко к горизонту морской поверхности и сходились в одной точке общих интересов.

Я понимал, что тайной н делится не просто так, а готовит меня к чему – то очень важному.
Вся тайна останется только между нами и учитель это тоже брал в расчет, доверяя мне полностью.

Он рассказал о своем, очень похожем на мое детстве, и у него  был учитель, тоже рыбак.
Наши судьбы  в какой – то мере были схожи и роднили нас, сближая духовно.

В его задачу жизни не входит стать человекобогом, поэтому он остается на острове пожизненным рыбаком, но он участвует в жизни каждого человекобога тем, что на своей лодке переправляет каждого из них на остров, где они проживают до своего вознесения.

- Как это происходит?
- Сперва он их встречает на своем рыбацком острове, несколько дней готовит к переправке, инструктируя о важном, каждого на своей лодке довозит до пограничной зоны территориальных вод, указывает направление и человекобог идет пешком по воде или летит в потоке попутного ветра на наш остров.

- Как же пограничные дозоры?
- Они его знают и уже привыкли к его выходам в открытое море, ведь он рыбак и не нарушает границ водного пространства, поэтому проблем не возникает.

- Вот где пригождаются левитация и хождение по воде.
- Верно! Без этих навыков на наш остров не попасть.

- Значит, учитель постоянно встречает и переправляет человекобогов на твой остров?
- Да! Он посредник – перевозчик, соединяющий большой рыбацкий остров с нашим загадочным островом человекобогов.

- Как осуществляется связь?
- Только телепатически. Я принимаю его сигналы, он принимает мои.

- Я понимаю, что его миссия наследственная, переданная ему его учителем?
- Да, по – другому здесь никак!
Здесь собираются люди, связанные одной причинно – следственной связью, одной условно общей судьбы и похожими задачами.
Это, своего рода, тайный круг духовных родственников, помогающими друг другу в выполнении своих задач, понимающих, знающих, осознающих, важность своих задач.
Это круг высокодуховных личностей, объединяющий всех человекобогов земли.

- Триф, а какова твоя миссия?
- В свое время мой учитель переправил меня на этот остров. Я пешком по воде дошел до него. Меня встретил один из человекобогов, который назвал себя смотрителем острова.
Он меня проинструктировал, ознакомил с островом и человекобогами, внятно и доходчиво рассказал о технике безопасности на острове, потому что изредка пограничные дозоры его осматривают, проплывая по периметру.
На остров не поднимаются, знают, что он необитаем.

После нашей встречи через несколько дней смотритель вознесся, предварительно назначив меня смотрителем острова.

- Почему назначил тебя, ведь на острове есть более опытные человекобоги?
- Быть смотрителем острова входит в мой событийный ряд жизни на нем, поэтому тут без вопросов.
Так я стал смотрителем и тоже только до моего вознесения. После вознесения смотрителем станет кто – то другой.
Я периодически я обхожу весь остров и при появлении дозора, оповещаю всех жителей острова и дальше продолжаю наблюдать за бравыми дозорными, пока они не покинут границы острова.

- Вы же умеете управлять стихиями, могли бы вообще никого не подпускать к острову.
- Да, могли, но это вызвало бы подозрения, а так остров живет в своей природной реальности и не вызывает подозрений.
Я хорошо знаю график осмотра острова, поэтому всё держу под контролем.

- Замечу, что вознесение необычное событие на острове?
- Как раз обычное для нашего острова.

- Все люди имеют свои миссии?
- Да, все, только задачи разные, стало быть, и миссии тоже будут разными.

- А предназначение?
- Человек предназначен найти ответы и должен найти. Предназначение вытекает из назначения, а оно из значения, а значение имеет обозначение.
Обозначенный образ сразу становится значимым.
Нет незначимых обозначенных  образов. Тут тоже видна причинно – следственная связь, что надо знать, видеть и применять.