***

Алёна Скай
Ну что же вы, любезная, молчите,
Мне радовать вас хочется всегда,
Вы на меня пожалуйста кричите,
Все наши беды просто ерунда.

Вы только ждите, улыбайтесь, будьте
Моим желанным трепетом внутри,
Я полюбил вас уж давно вы не забудьте,
Я не устану никогда вам говорить.

Я так хочу, чтоб полюбили всей душой,
Я всё отдам, но только не соврите.
Для вас радушный буду и смешной...
Вы в моё сердце еле слышно, но войдите.

Ну дайте мне надежду возродиться,
Ну сотворите для меня душевный пыл,
Я обещаю будете гордиться -
Я буду два в одном спина и тыл.

Я одарю вас пламенным закатом,
Глаза закрою в судорожной борьбе,
Я не хочу теряться в днях этих проклятых,
Я доверяю вашим мыслям, как себе.

Ну помолитесь за меня - я ваше горе...
И весь испит - я в вашей власти и в руках,
Я буду век служить и быть покорен,
Но только не давайте волю, чтобы страх

Весь вышел ваш наружу. Дайте руку,
Я никогда вас больше не хочу терять!
Я заключённый вами вновь в разлуку...
Не буду, не смогу я в вас стрелять!

02.09.2019