Я рисую

Кузнецова Ян Ольга
Ритм песенки «Я рисую» увел меня создавать свое творение ))
Мелодия легкая, и пел ее Йоала Я. — правильно?. Но мое творение скрывает не его, конечно. И — рассказ от первого лица не означает, что автор и есть прототип!! ))
Я не знаю такого, он, оказывается, звезда советского периода )) Очень запоминающаяся песенка, по моему скромному мнению.

Я рисую

Я влюбляюсь, дико я влюбляюсь,
Жутко я влюбляюсь, загляделась я.
Что за несчастливая способность?
Влёт влюбляюсь, напрочь - свыше мне дана?

Ведь не нужен, он совсем не нужен,
Он совсем не нужен, он не нужен мне?
Что за стужа, и метель, и вьюжно,
Почему же холод, будто на Луне?

Да себя я просто развлекаю, чтоб умчаться от своих забот и дел.
Увлекаю, и сама играю, знаю, знаю, знаю,
Это беспредел. ))

Отвлекаюсь и совсем не каюсь,
Нет, совсем не каюсь, нет, не каюсь я.
Потому что вовсе не касаюсь
Никого, не знаю, не волную я.



То картинки, фото, галереи,
В интернете, знает сети инстаграм.
Увлекаюсь, отвлекаюсь, каюсь -
Время, время, время! - мчаться по делам,
Настроение держать, стоп слезы,
Себя надо, надо быстро отвлекать,
Надо, надо, надо, надо, надо
Вал вопросов тихо-лихо так решать -

Ладно, всё, пока, уже умчалась,
…И ему не надо, может, меня знать.
Я потом забуду, не осталась,
Наважденье дня унес ветер опять. ))