Не та сказка

Анна Поршнева
Красная шапочка была прирожденной загонщицей. Девяносто девять волчьих хвостов украшали одеяло, которым заботливая мать укутывала ее на ночь. Девяносто девять побед над опасными, хотя и недалекими хищниками грели ее девичью душу. Про себя она решила, что вот, еще один, сотый, - и можно на покой: ну, там, влюбиться, выйти замуж, нарожать новое поколение красных шапочек...
Поэтому, встретив очередного серого, она привычно скромно потупила глазки, сделала книксен и робким голосом поздоровалась:
- Добрый день, господин волк!
Волк что-то недовольно проворчал и пошел себе мимо.
- Господин волк, - предприняла еще одну попытку хитрая девочка, - а правда, из моей корзинки чудесно пахнет? - Волк остановился, втянул носом воздух и тряхнул башкой. - Это пирожки. Их испекла моя мама, и я несу их к своей бабушке вместе с горшочком чудесного масла.
Волк чихнул.
- По-моему, твоя мамаша переборщила с перцем. Или с корицей? Всегда путаю эти гадости, - очень невежливо с его стороны так отзываться о маменькиной стряпне! Красная шапочка не сдавалась.
- Бабушка моя живет на той стороне леса. Туда ведет короткая дорога, но я предпочитаю ходить длинной. Люблю природу, - зардевшись, сообщила она хищнику.
- Провожать не буду, и не проси, - отрезал волк. - У меня своих дел по горло.
- Каких именно? - не выдержала девочка такого небрежения.
- Да тут неподалеку лежит камень. Где-то там, - волк махнул лапой вправо. - На нем написана всякая дрянь. Дураки, которые верят всему, что написано на придорожных камнях, приходят прямо ко мне. И коней своих приводят. - тут волк задумался и неблагозвучно рыгнул.
- Ну! - поторопила его Красная шапочка, - и что?
- И то! Коня я должен сожрать, а дураку служить верой и правдой. С такой службой вот нажил себе изжогу. Так и до гастрита недалеко, - и невоспитанный волк снова рыгнул.
Красная шапочка ничего не понимала. На всякий случай она решила все-таки пойти к бабушке - вдруг этот странный волк просто все врет или шутит, или пытается обмануть ее - а сам прибежит как миленький прямо в засаду к охотникам и дровосекам? Она так задумалась, что совсем не смотрела по сторонам. А это стоило сделать! Если бы она огляделась, то, возможно, не так удивилась бы, увидев вместо аккуратного домика бабушки странную корявую избу, возвышавшуюся  над полянкой на куриных? да, действительно, куриных лапах.
Красная шапочка была прирожденной загонщицей. Но следопытом она не была. А потому сбилась с пути и просто-напросто ошиблась сказкой.