Моя исповедь... Романс

Елена Жукова-Желенина
В нашей комнате, уютной, горят свечи,
  Ты всё просишь с нежной прямотой
Рассказать, как я жила на свете
  До того, как встретилась с тобой.

Мне не просто рассказать такое,
  Ночь уже за полночь перешла.
Ты прижал меня к себе рукою.
  Я рассказ свой грустный начала.

У меня семья была большая,
  Жили скромно, знали много бед.
Я была просватана весною,
  Попросил руки моей сосед.

Я в него нисколько не влюбилась,
  Но он обеспечил всю семью.
И пошла я замуж... Нет! Не скрою,
  Выручить отца и мать свою...

Оказался человек он славный.
  Я его любила всей душой.
Но он умер... Я вдовой осталась:
  Яркою,  красивой,  молодой...

А потом,  наивная,  влюбилась,
  Он красавец был и офицер.
Очень быстро с ним мы поженились.
  Муж в столице только жить хотел.

Мне мой бывший муж оставил капиталы.
  И, казалось,  в радости живи.
Но в столице к нам беда подкраслась,
  Вмиг разрушив все мечты мои.

Новый муж был человек беспечный,
  В карты и рулетку он играл.
И за год мой капитал приличный
  Бестолково и бездарно промотал.

Я его любила и жалела,
  Но вся жизнь его была игра.
Проиграв мои все деньги смело,
  Муж всё продал, чем владела я.

А однажды он в хмельном угаре
  Вызвал незнакомца на дуэль.
Муж убит был глупо... Так сказали...
  Ах! Моя вся жизнь - из бед коктейль!

В тёмной комнате уж догорели свечи.
  К нам крадётся медленно рассвет.
Обними меня, мой друг, за плечи...
  Лишь с тобой я счастлива, мой свет!



Иллюстрация - Открытка из интернета.