Объяснились

Елена Бездудная
Вечер.  В кафе мы с тобою вдвоем,
Кофе наш стыл в чашках.
Каждый задумался о своем,
Личном и очень важном.

Сердце трепещет от тысячи слов,
Переполняющих душу…
Да! Я сегодня скажу про любовь,
Я соберусь и не струшу…

Но не успел даже имя сказать,
Наше прервав молчание,
Как она глянула прямо в глаза,
Кинув слова отчаянно:

 –  Нет! Помолчи, представляю о чем
Ты бы сказал сегодня.
Знаю, надежно твое плечо,
… есть еще планы Господни.

Каждому задал Он собственный путь,
Мной и тобой он признан.
В этом запрятана главная суть
Наших с тобою жизней…

В пропасть бездонную я полетел
И из нее не вылезть.
Все, чем я жил и чего я хотел,
В миг из меня испарилось.

Ты еще рядом со мною была,
Мог бы рукой коснуться,
Но в неизвестность уже уплыла,
Чтоб никогда не вернуться.

Ты уходила в туманную даль –
Сердце рвалось на части.
В нем навсегда поселилась печаль,
Грусть о несбывшемся счастье.

05.09.19