Фотография ноги

Марина Даренская
У меня теперь есть фотография моей ноги.

 Когда мы собрали рюкзаки и вышли из дома, до отправления электрички оставалось минут двадцать, а наш поезд уходил из Ростова через часа три. Мы собирались болтаться на своих излюбленных Мышиных норках. Дикарями, как обычно.

Сделав три шага от дома, я жестоко подвернула стопу внутрь и упала наземь вместе с тяжелым рюкзаком. Как раз мимо ехал в машине недобрый старый знакомый. Совпадение? Ну, может быть.

С трудом преодолев притяжение земли(меня поднимало моё семейство) дошкандыбала до электрички. Обложили конечность льдом. Младшенькая успела прикупить эластичный бинт.

Изучила процесс обращения к медикам в Туапсе. Всю ночь промаявшись в поезде, решила: лучше убедиться, что не перелом.

Берите с собой медицинский полис в путешествие! Или, хотя бы серию сохраните в телефоне его серию, номер. И компанию, что выдавала, надо знать.

В больничке была пересменка (полседьмого). Поликлиника открылась в семь, травматолог с восьми. А рентген - в другом здании, ну так, 10 минут в горочку. Цикады, южные запахи, ухоженные цветущие кусты. Общительные "калеки".Объявление, что снимки будут только на следующий день...
Задумчивый рентгенолог протяжно произнес, разглядывая снимок:

- Отнесите травматологу - может, вам гипс нужно.

Знающий старичок из "калек": - Покажите! Вот тут небольшое смещение, мази назначат. У меня ногу по косточкам собирали, я ее в деталях знаю!

Первый день отпуска.

А сколько их там, горемык курортных, с гипсовыми сапожками, ходунками, подвесками. Сидят в очереди на прием, чтобы продлить больничные, бредут по платановому саду, отдыхают на скамеечках...

Травматолог сурово прищурился на снимок, повернув его к окну, и возвестил, что этот раз обошлось. Выписал  дорогую "мазюку", "золотой" анальгетик, но я так радовалась, что не нужен гипс, что это было не важно.
 
...Опираясь на железные стойки от палаток, спустилась к стоянкам у моря. Ступня была похожа на подушку для булавок.
Эх. Как глупо. Ни побродить, ни в ласту запихнуть.

Оставалось есть, пить и бездарно бултыхаться в солёной, прекрасной, разноцветной, блистающей воде.