Президенту Конгресса грузин Александру Эбралидзе

Арчил Эбралидзе 10
Налицо семь параграфов
Уважаемый Александр!
Вы человек очень занятый.
Поэтому разрешите мне писать кратко.
Если у Вас возникнет какой-либо вопрос, я к Вашим услугам.
Я открыл природу времени и детально разработал связанную с этим открытием область.
Налицо четырнадцать брошюр и семь книг.
Всего шестьсот страниц.
Задача брошюр заключается в том, чтобы убрать психологический барьер, связанный с именами известных учёных и ввести читателя в курс дела.
Первые четыре книги содержат положительные вопросы.
Следующие три - критические статьи.
Вопросы и статьи пронумерованы.
Нумерация единая.
Материал написан так просто, что все будет понятно и интересно любому фермеру, инженеру и композитору.
К примеру, Гарднер утверждает, что тяготение замедляет ход часов и часы на Земле будут идти медленнее, чем такие же часы на Луне.
Заметим, что если взять две штуки одинаковых песочных часов, поместить одни на Землю, а вторые на Луну, то в земных часах песок будет сыпаться быстрее, чем в лунных.
Надо сказать, что Гарднер не первый пришел к такому заключению.
Он повторяет то, что утверждала целая армия учёных во главе с Альбертом Эйнштейном.
Или Кауфман говорит, что мы не можем заставить стрелки часов пойти в обратном направлении или ускорить их ход.
Заставить стрелку часов идти быстрее, медленнее или обратно, можно.
Для этого надо произвести соответствующие изменения в механизме.
Или Беркли пишет, что между окружностями и их радиусами нет одинакового соотношения.
Есть.
Или Логунов полoгает, что на вращающемся диске сокращаются расстояния в направлении, перпендикулярном радиусу диска (так называемое лоренцeво сокращение).
Дело обстоит как раз наоборот.
Возьмём диск из резины и на его внешней окружности сделаем две зарубки.
Закрутим диск.
Расстояние между зарубками увеличится.
Если прибавлять обороты, это расстояние будет увеличиваться до тех пор, пока диск вообще не разорвёт.
Или Пуанкаре считает, что если ночью, когда человек спит, все во Вселенной, включая его самого, его дом и кровать, увеличится в тысячу раз, то проснувшись, он не сумеет заметить никакого отличия.
Если всё увеличится в тысячу раз, то взаимное притяжение человека и Земли так возрастёт, что человека раздавит в пыль вместе с домом и кроватью.
Таким образом, у него не будет никаких затруднений с поисками отличия.
В этой статье я освободил физиков от всех проблем, но им это почему-то не понравилось.
Здесь приведены пять из трехсот моих критических статей.
Остальной материал написан так же ясно.
Надо отдать должное господам учёным.
Они тоже нашли ошибку в представленных работах.
Ричарда Фейнмана я назвал Робертом.
1
Кроме семи книг по физике, у меня есть одна книга по математике.
По поводу этой книги господа математики также не смогли привести ни одного критического замечания.
Кроме того, налицо четырнадцать брошюр.
Издавать четырнадцать брошюр очень сложно.
Поэтому я собрал их в одну книгу.
Таким образом, налицо девять книг.
2
1. Что такое время
2. Фундаментальные вопросы 1-100
3. Фундаментальные вопросы 101-200
4. Фундаментальные вопросы 201-300
5. Фундаментальные вопросы 301-400
6. Фундаментальные вопросы 401-500
7. Фундаментальные вопросы 501-600
8. Фундаментальные вопросы 601-700
9. Небольшой счёт господину Ферма
3
Девятая книга является фундаментальной работой по математике.
Эти работы были представлены во все возможные научные инстанции.
Кроме того, у меня есть сайт в Интернете, где представлены сто критических статей по трудам самых сильных физиков и математиков мира.
То есть, мне удалось победить сборную мира по физике и математике со счётом 100:0.
Можно и добавить.
Отсюда видно, что мы имеем стопроцентную победу.
4      
Убедившись в своей совершенной неспособности к сопротивлению в научном плане, господа учёные полностью перешли на околонаучные методы.
Единодушно отказались опубликовать открытие природы времени в печати и немедленно начали разворовывать материал, разъезжать по всему свету и читать этот материал от своего собственного имени.
А правительство производит одну попытку моей ликвидации за другой.
Уже больше тысячи.
5
Это всё было бы ничего, но последнюю попытку терпеть нельзя.
Я ежедневно приношу своему псу мясо с базара и кладу во второй комнате.
Потому, что мой пёс и его собачьи гости боятся шайку Иванишвили и приходят, когда совсем темно.
Ещё темнее в квартире.
Свет отключен с июня 2017 года, якобы за неуплату.
Это наглая ложь.
Однажды, когда совсем стемнело, я зашёл во вторую комнату и увидел, что мясо светится.
Это радиация.
Мой сосед, со своими двумя сыновьями сразу покинул свою квартиру.
Я хотел снять комнату, но правительство приказало районным координаторам по сдаче комнат не сдавать мне ничего.
6
Почему задействован такой способ связи?
Потому, что мой телефон снят.
Мой факс не выходит из Тбилиси.
По моей электронной почте невозможно связаться с Московским Университетом, с Петербургским, с Оксфордским, с Кембриджским, так как у этих Университетов нет электронной приёмной.
Ясно, что это невозможно.
Ясно, что это тбилисские фокусы.
Тем не менее, электронная почта работает.
Уважаемый Александр!
Мне нужны двести тысяч долларов в долг.
Нужны срочно.
Арчил Эбралидзе
Эл.почта: ararebr@yandex.ru
Адрес: Тбилиси, ул.Шалвы Нуцубидзе, 26, кв.2
7