Господину Джонди Богатурия

Арчил Эбралидзе 10
Уважаемый господин Джонди!
В газете "Асавал-дасавали" от 2.12.2019г. на странице 11 приводится Ваше интервью по злободневным вопросам.
Ваша оценка ситуации представляется деловой.
То, что сейчас позиция "Грузинской мечты" ослабла, является в какой-то мере моей работой.
Не имея ни одного контраргумента в свою пользу, грузинское правительство заразило мою квартиру радиацией, жесткое облучение, гамма.
Кроме того, оно приказало координаторам по сдаче комнат не сдавть мне комнату.
Я вынужденно прожил здесь два месяца.
Дальнейшее пребывание здесь привёдёт к смерти.
Потому, что это гамма облучение пробивает человека насквозь.
Здесь нельзя оставаться ни одного дня.
Мне нужна одна комната сегодня.
Предлагаю встретиться и поговорить.
Предлагаю также совместную работу.
Повторяю.
У них нет ни одного аргумента.

Кроме того, оно оклеветало меня с помощью дешового монтажа, подкреплённого двумя спецагентами правительства.
Дело в том, что не умея возразитиь они делают то, что им доступно.
А доступна им грязная мерзость.
Я предупреждал, что отвечу на десять попыток правительства и ответил на двадцать.
Но я не могу отвечать на все попытки запачкать, так как у Бидзины Иванишвили огромная армия с уставом состоящим из одного параграфа.
"Безоговорочное подчинение любому приказу".
Если я буду парировать все попытки, придётся оставить все дела и заниматься только той ерундой, которая приходит им в голову.
Прошу сообщить где ваш офис и разрешите туда зайти и поговорить.
C уважением
Эл почта: ararebr@yandex.ru
Адрес: Ул.Шалвы Нуцубидзе, дом 26, кв2
Если Вам интересно, то в работе "Оперативная публикация" я рассмотрю этот монтаж а затем никогда не буду обращать внимание на на такие вещи, потому, что мне это противно.
А именно это и является основным занятием нашего так называемого правительства.
Эта работа находится в Интернете по адресу yandex.ru archil ebralidze 10 proza.ru