Бежать за ней

Ева Вейт
Я бежал за ней по густо набитому вокзалу. Даже не ясно, откуда вообще взялось столько людей в обычный будний день. Да и суть не в этом.
Я бежал за ней, расталкивая людей, врезался в них и чуть ли не падал. “Она сумасшедшая” - то и дело кричал я, - “Вы что, не видите?” Но никто не оглядывался. Никому не было дела до того, что я несусь сломя голову за какой-то особой.
А она шла. Нет, она не шла, о нет. Она плыла сквозь толпу. Между нами было всего пару метров, а по ощущениям - целая пропасть. И я падал. Я просто бесконечно в неё падал.
Её взгляд… Никогда не забуду, как среди людей она оборачивалась через плечо. Ярко рыжие волосы отлетали словно пожар. Пожарище. Два зеленых, блестящих глаза, как у кошки и эта манящая улыбка…
Она дразнила меня. Хотела чтоб я бежал. Была недосягаемой целью.
Из моего рта, между голодными вздохами, доносились крики. Орал, что она сумасшедшая, поступает совершенно глупо. Но никто не видел ее. Не видел так, будто ее не существует. Этого маленького тела в легком платье…
Может сошел с ума я?
Я рассуждал.
Я бежал.
Я и не заметил, как споткнулся. И вот доля секунды, лечу через весь зал, больно падаю на пол. Стону, корчусь от боли. Но стоило открыть глаза, как вижу ее. Вот, совсем близко. Протягиваю руку к ее ноге. Дотрагиваюсь… Нежно, с любовью, касаюсь ее лодыжки. Чувствую тепло. Живая. Моя.
Она взглянула мне в глаза и вновь ушла прочь. Мне надо встать, встаю. Когда оглядываюсь, то понимаю, что это чудо уже убежала. Едва заметно мелькнув платьем на выходе.
Успокаиваюсь. Беру билеты на первый, на важно какой, поезд. И уезжаю. Ее тело все еще мое, раз я могу догнать. Завтра мы встретимся, назову её сумасшедшей, а она рассмеется в ответ. Я нежно её поцелую и она опять убежит.
Все еще есть смысл бежать. Он есть и будет пока я могу ее догнать. Что будет дальше - не знаю. И не хочу знать.