Я умею любить

Лена Миленкина
Я умею любить до сумасшествия, до предела! Так, что крышу сносит с фундамента!..
Кто-то скажет: «Она - вулкана нашествие, не владеет собою и разумом…»

Наверное, правы…Немного согласна...

Если почувствую, что меня любят, отдам вдвойне всю нежность, огромное море ласки! И просто – буду рядом, в любую минуту, что бы не случилось... Я окружу приятной, сногсшибательной взрывной волной чувственности, с совершенно необыкновенной силой, оставляя незабываемые отпечатки на сердце и душе...
Со сладким шёпотом на ушко:
«Я люблю тебя»

Но также красиво, как умею любить... выпущу пулю в упор, едва замечу неестественность, фальшь, ложь в любви! И с холодным, безразличным взглядом, пройду мимо, отобрав навсегда надежду на это властное слово:
«Моя!»

В одно мгновение ангел преобразится в демона, бархатное солнце обратится испепеляющим пламенем, прекрасные звезды превратятся в ледяные осколки...

Весь мир содрогнется, когда увидит, как отчаянно и бесповоротно я способна за несколько секунд разрушить прелестный возвышенный замок самых светлых чувств, желанных грез, милых ожиданий, волшебных снов!
Одним взглядом, одним словом!
Мне не нужна любовь на половину, я не принимаю огрызки чувств!
Для меня все! Или – ничего!