Мало попасть в рай. Надо ещё там устроиться!

Сергей Владимирович Левицкий
   Полагаю, все после смерти хотят попасть в рай. Не в ад. Выбор-то тут невелик.
Но чтобы попасть в рай, надо хотя бы соблюдать 10 заповедей. В реальной жизни сделать это не так просто, особенно в части, касающейся искушений и удовольствий. Слабы люди и приходится потом вымаливать отпущение грехов и терпеть… В раю, мол, воздастся сторицей.
   А люди разные и желания их и радости их тоже разные. На всех ли можно угодить? Но в раю, видимо, на всех, на то он и рай!
Проще всего с рыбаками и шахматистами. Дай им удочку, снасти, озеро и шахматную доску – вот они уже и счастливы!
   Но есть случаи и посложнее: всю жизнь человек увлекается автомобилями. Зарабатывал деньги. Покупал престижные модели, гордился собой и своими автомобилями. Грех гордыни ему отпустили…   и задумался человек.  Вот попаду я в рай, размышлял он, и что же? На каких престижных машинах я буду там ездить? Есть ли бензозаправки с топливом хорошего качества?  По какой цене? Есть ли хорошие автобаны и какое там ограничение скорости? Действуют ли в раю права, выданные на  Земле? Или опять идти на пересдачу? Какие виды наказаний за нарушения на дороге? И следует ли обязательно переходить с летней резины на зимнюю? Обеспечены ли автосервисы фирменными запчастями?
   Следующий важный вопрос. На машинах какого года выпуска я буду в раю ездить? Года своей смерти? Тогда все предыдущие покойники будут ездить на автомобилях прошлых лет, что для моего престижа хорошо. Но, говорят, что в раю живут вечно и следующие, поступившие в рай «автолюбители» будут ездить на более новых моделях, нежели я! 
И тогда возникает вопрос: Смогу ли я так же вечно менять марки автомобилей на более современные?
   Вопросы, вопросы…
   Может уж лучше насладиться по полной за время жизни на Земле?! Потом покаяться.  Отпустить грехи.  А там посмотрим…